Гладкий в Днепре

Сегодня Шахтёр и Днепр скоропостижно договорились о переходе форварда дончан Александра Гладкого. Сумма трансфера составила 7 миллионов евро, - сообщает официальный сайт Шахтёра.

Это рекорд внутреннего перехода. Видно не последнюю роль сыграла незаигранность Саши в еврокубках - в матче плей-офф Лиги Европы он может выйти на поле уже в четверг, супротив польского Леха. Срок соглашения не оглашается.

Гладкому через неделю исполнится каких-то 23 года, а он уже побывал лучшим бомбардиром чемпионата Украины, обладателем Кубка УЕФА, Кубка и дважды Суперкубка Украины, а также чемпионом страны. Его трансфер в 2007 году обошелся дончанам в 15 млн гривен, что составляло почти три миллиона долларов. За эти три сезона в Донецке Гладкий сыграл в 118 официальных матчах и забил 36 голов. Последнее время время в состав попадал все реже. После покупки Эдуардо, его место в основе оказалось под большим вопросом. Держал его в Донецке разве что лимит.

Теперь, после того как в мариупольский Ильичевец ушел Костя Кравченко, у дончан образовалась определенная проблема с украинскими футболистами, коих на поле должно быть не меньше четырех. Таким вот незамысловатым образом становится ясно какое именно будущее ждет послушного и неконфликтного украинского форварда Руслана Фомина, которому до вчерашнего дня тоже прочили аренду в Мариуполь. Мирча будет доволен. Недолго.

Странная закономерность. Вот уже четвертый год подряд Шахтёр продает в Днепр по одному украинскому нападающему: в 2007 году - Воробья, в 2008 году - Белика, в 2009 году - Селезнева, и вот сейчас настала очередь Гладкого. Кто следующий?

Комментарии

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Гладкий в Днепре

слава так называемому!!

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

С одной стороны давно пора, толку от него тут ноль. С другой стороны с небразильскими нападающими бразильская полузащита играть не намерена и заставить её невозможно практически ибо бразилы наше фсё. Все это понимают, Гладкий с Фоминым не исключение.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
слава так называемому!!

Он посильнее Фомина будет. Оставаться должны лучше, а не хорошие.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Вредитель написал:
С одной стороны давно пора, толку от него тут ноль.

Не согласен. Он, Кравченко, Пятов и Чигринский - лучшие на сегодня украинские игроки. Все остальное - результат решений, принятых не на поле.

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

Thames написал:
Он, Кравченко, Пятов и Чигринский - лучшие на сегодня украинские игроки.

По Пятову и Чигре согласен. По первым двум - можно спорить, хотя по Кравченко это может быть как раз следствие тех решений, которые не на поле.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Вредитель написал:
По первым двум - можно спорить

Назови четверку лучших по твоему мнению, чтоб по игроку минимум в линии было и тренер мог варьировать составом.

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Он посильнее Фомина будет. Оставаться должны лучше, а не хорошие.

обое-два, в условиях нынешнего Шахтёра - никакие

кто из них менее никакой, а кто более, - пустые разговоры, такое моё мнение

на лимит есть стабильно Пятов, двое в защите и по обстоятельствам в защиту/полузащиту/нападение по человечку

то, что как правильно уже подмечено, бразилы не дадут играть никому из украинцев нормально в нападении и то, что никто из украинцев этого, собственно, и не умеет толком, подразумевает, что по большому счёту по барабану, кого затычкой оставлять, на всякий случай

но доллариев, доллариев-то, за Гладкого - больше срубить можно!!

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
на лимит есть стабильно Пятов, двое в защите и по обстоятельствам в защиту/полузащиту/нападение по человечку

Кто? Назови свою четверку, чтоб по игроку в линии.

den1s написал:
но доллариев, доллариев-то, за Гладкого - больше срубить можно!!

Семь евро - вполне нормально.

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Не согласен.

да нету, нету толку от него, правильно написано

[не выдерживает] какой с него толк, шушера, словами не передать!!!

:))

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Кто? Назови свою четверку, чтоб по игроку в линии.

а зачем именно так - по игроку в линии? обязательно только по одному игроку в линии? например трое в защитной линии меня более чем устроят, плюс воротарь

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
например трое в защитной линии меня более чем устроят, плюс воротарь

Сборные, травмы, триппер, сговор. Тренеру нужен маневр.

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

Thames написал:
Назови четверку лучших по твоему мнению, чтоб по игроку минимум в линии было и тренер мог варьировать составом.

Ну на таких условиях тяжко. Если говорить о четверке вообще, то Пятов, Чигра, Кравченко (или Кобин), Ракицкий.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Вредитель написал:
Если говорить о четверке вообще, то Пятов, Чигра, Кравченко (или Кобин), Ракицкий.

Кобин полузащитник? Ракицкий - форвард?

Я как никто понимаю насколько сложно соглашаться с чужим мнением, но нужно быть сильным :)

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Сборные, травмы, триппер, сговор. Тренеру нужен маневр.

время покажет

вообще фраза "тренеру нужен маневр" в рамках ЧУ кажется какой-то, не знаю, диковатой, чтоли :)

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Кобин полузащитник?

Срна тоже - полузащитник!

и повторюсь, непонятно, откуда ты вот это вот берёшь, "по одному в каждую линию", если трансферная и прочая политики n-последних лет построены на принципе "укр вратарь и защита+легионеры во всех остальных линиях"

ибо в этом плане маневра хоть отбавляй, и вратарей валом и защитников украинских, на случай триперов и прочих сговоров со спецоперациями, в плане лимита

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
"укр вратарь и защита+легионеры во всех остальных линиях"

Результат этой стратегии известен: золото и КУЕФА!

den1s написал:
"тренеру нужен маневр"

Потому что нужен. Даже в ЧУ. Если бы Гриша не стал сам грабастать легионеров, уже завтра бы была планка в пять украинцев, а потом и шесть.

den1s написал:
"по одному в каждую линию"

Ты эта, четверку лучше назови.

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Результат этой стратегии известен: золото и КУЕФА!

а чо! а чо!!

Thames написал:
Потому что нужен. Даже в ЧУ.

ставить украинца в полузащиту или нападение == ослаблять игру, в текущих реалиях

потому и поле для "маневра" такое, завязанное на сегодняшнее положение в линиях

Thames написал:
Если бы Гриша не стал сам грабастать легионеров, уже завтра бы была планка в пять украинцев, а потом и шесть.

у меня с детства трудно с сослагательным наклонением, я не умею его серьёзно воспринимать!

Thames написал:
Ты эта, четверку лучше назови.

это мало того, что, как по мне, неверно, так ещё и не изменит ни твоего (правильного), ни моего (неправильного) мнений :)

а по существу - открой состав на оф.сайте, да лепи практически любых, каких вздумается

для ЧУ оно некритично, уже по-всякому и играли и будут играть

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

Thames написал:
Кобин полузащитник? Ракицкий - форвард?

Я как никто понимаю насколько сложно соглашаться с чужим мнением, но нужно быть сильным :)

Я же говорю за четверку вообще, а не по линиям. По линиям тяжко, выбор между никаким Гладким и скорее всего никаким Фоминым (я не слежу за дублем и не видел его в игре давно) это сильно сложно ;-)
А упрямство не является моей сильной стороной, да :-P

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
для ЧУ оно некритично, уже по-всякому и играли и будут играть

Для ЧУ и Фомин подойдет. И место для кого-то из дубля-шмубля освободится.

Жаль, что ты четверку свою составлять отказался :) Слабак! :)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Вредитель написал:
По линиям тяжко, выбор между никаким Гладким и скорее всего никаким Фоминым

Вот и получаем ситуацию, что Шахтёр в это межсезонье избавился от украинских атакующего полузащитника и лучшего форварда. При существующем лимите. Или что-то знают про лимит такое, чего не знаю я, или просто решили, что и с теми, кто есть справятся при таком бразильском-то ударном кулаке.

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Для ЧУ и Фомин подойдет.

вот! вот! моя победил!! Что И Требовалось Доказать, как любят говорить в испанской инквизиции!

Thames написал:
Жаль, что ты четверку свою составлять отказался :)

Крутов-Ларионов-Фетисов-Касатонов!!

Thames написал:
Слабак! :)

да что ж такое!

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

Thames написал:
или просто решили, что и с теми, кто есть справятся при таком бразильском-то ударном кулаке

Справятся. Собственно, как и справлялись по сей день. Без нападающих команда так вообще играет давно. Бегло просмотрел прошлый сезон: из 62 забитых форварды забили 19 (из них 11 - бразильский парень Луис Адриано).

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
Что И Требовалось Доказать

Доказывать ничего не требовалось.

Требовалось назвать четыре футболиста украинских, в каждую линию по одному.

You failed! ;)

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Доказывать ничего не требовалось.

в интернете был кто-то неправ! :)

Thames написал:
Требовалось назвать четыре футболиста украинских, в каждую линию по одному.

а я говорю неправильно ты, дядя Фёдор, бутерсброд с колбасой ешь!

Thames написал:
You failed! ;)

да ты ж известный деспот и сатрап, было б наоборот - горевать бы мне уже, отключённому! :)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
а я говорю неправильно ты, дядя Фёдор, бутерсброд с колбасой ешь!

Условия задачи таковы и других - нет.

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Условия задачи таковы и других - нет.

[робко, из погреба] условия хорошей, правильной задачи - 4 украинца в составе

по одному в каждую линию - это условия твоей, негодной, неправильной задачи!!

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

den1s написал:
по одному в каждую линию - это условия твоей, негодной, неправильной задачи!!

Есть одна задача. Не две. Не три. Одна.

[думает закрывать ли крышку в погреб сразу или можно потом]

den1s
Не в сети
добрейшей души
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Есть одна задача. Не две. Не три. Одна.

только у тебя(с)

Thames написал:
[думает закрывать ли крышку в погреб сразу или можно потом]

[орётъ] ВСЕ ВЫ-ЫМПЕЛЫ-Ы ВЬЮЬСЯ-А И ЦЕ-ЭПИ ГРЕМЯ-АТ...

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на https://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк