Personal Jesus для геев и лесбиянок?

В Донецке и Киеве представители нетрадиционной ориентации открыли собственную церковь - Церковь христиан — ЛГБТ (геев, лесбиянок, транссексуалов и бисексуалов).

В январе они даже зарегистрировались в Минюсте – правда, не как церковь, а как общественная организация Центр Святого сотника Корнилия.

Как утверждает лидер киевской группы ЛГБТ – христиан, брат Владимир Пономаренко, геям симпатизируют священники основных христианских конфессий, включая Украинскую православную церковь Московского патриархата, греко-католиков, - сообщает KievPost.

Вопреки официальной позиции их церквей, они иногда даже приходят на встречи ЛГБТ – христиан. Правда, уточнить, кто это священники, Пономаренко наотрез отказался.

В поисках духовности украинцы нетрадиционной ориентации нашли единственный возможный выход: построить свою церковь с gay-friendly Богом. Традиционные христианские общины, как и основные мировые религии, не одобряют однополые отношения, не верят во врожденную природу гомосексуальности и часто считают ее "мерзостью перед Господом". Не осуждают геев только буддисты, - утверждает журналист столичного издания.

ЛГБТ – христиане ждут начала службы, сидя на старых кроватях с продавленными пружинами. Импровизированный алтарь уже готов: на перекладине беседки висит радужный флаг, международный символ ЛГБТ – сообщества, стол устелен радужной скатертью, на нем стоят радужные же свечи, а также Библия, иконы и крест.

Во многих христианских церквях священники одевают на шею епитрахиль – расшитую крестами ленту, которая нужна для совершения таинств, например причастия. У священника Зуева епитрахиль тоже с радугами.

Служба начинается окуриванием ладаном. Зуев напоминает, что ЛГБТ – церковь появилась из-за того, что в традиционных христианских церквях их дискриминируют и считают, что быть геем – грех.

"Однако это искажение", - объясняет священник, добавляя, что в Библии нет ничего против геев.

Читают молитву Святому Корнилию, угоднику Божьему, которого мужчины просят принять их молитвы и хранить от искушений. Далее один из прихожан, Валерий, начинает тянуть песню: "зайди на Голгофу, мой брат. Посмотрим как нашей греховности яд". Песню он выучил у баптистов, к которым он себя до недавних пор причислял.

Роман Зуев нарезает хлеб и наливает вино в пластиковые стаканчики, подносит присутствующим. Руки у него от волнения дрожат. Причащение заканчивает "обрядом Агапе". Мужчины по очереди обнимаются, произнося "Брат, мир тебе". Зуев не помнит точно, откуда взялся этот обряд, но видимо, он всем нравится. Кроме того, Зуев уверен, что это "из раннего христианства".

Верующие молчаливы и общаются неохотно. Они просят не называть их имен, не указывать адреса их собрания, и не фотографировать – иначе им не избежать расправы. Как-то ЛГБТ – христиане предали огласке место проведения службы. После этого на них напали подростки в камуфляже и масках. С криками "смерть пида***ам" и "слава Украине" они забросали дымовыми шашками и петардами помещение и скрылись.

В донецкой церкви собирается до тридцати человек. Иногда их бывает больше – до тридцати человек. На киевские служения приходит меньше народу, 10-15 человек. Помещения у церкви пока нет – собираются по домам у прихожан или на природе.

Зуев сам пережил немало душевных метаний. Рос в семье Свидетелей Иеговы, и это была его первая церковь. Как только обнаружил у себя тягу к мужчинам, "оказался во внутреннем конфликте сам с собой", из церкви ушел, посчитав себя отвергнутым Господом.

Пытался каяться, но потом стал изучать Библию, и не нашел в ней ничего против гомосексуальности.

Через некоторое время Зуев примкнул к мормонам, где был рукоположен в священники. "О том, что я гей, им донесли. Вызвали на ковер, устроили дисциплинарное заседание, лишили полномочий", - вспоминает Зуев. Он не отрицал, однако пытался доказать, что нельзя преследовать человека, который соблюдает целомудрие, хоть и гомосексуален.

Параллельно, Зуев выиграл тяжбу с милиционером, избившим его на почве гомофобии. На заседании ему кричали вслед Бога побойтесь, пе**к!

Вот эти-то слова и задели Зуева, вдохновив его на создание церкви ЛГБТ – христиан. Как уверен священник, в Священном писании гомосексуальность не осуждается.

Владыка Евстратий Зоря, спикер Украинской православной церкви киевского патриархата (УПЦКП), называет церкви геев–христиан "попыткой людей найти компромисс с собственной совестью", а утверждение Зуева и сотоварищей о том, что гомосексуальными они родились, а на то есть замысел Божий – "объявлением своих грехов добродетелями".

Пономаренко в свою очередь расчитывает, что христиане найдут путь к вере через сайт xxxxxxx.org.ua. Кстати, там же можно и отправить sms с просьбой о молитве, о чем свидетельствует баннер с обнаженным мускулистым торсом мужчины.

Термин "содомия", который ассоциируется именно с гомосексуальными отношениями, в действительности обозначает скорее разврат в широком смысле этого слова, подтвердил Евстратий Зоря

Семь гомофобных пассажей есть в Старом Завете, но его предписания отменены Новым заветом, утверждает Зуев. Да и исполнять их ни один современный человек не должен.

"Не получится у вас исполнять десять заповедей. Они уже не актуальны", - объясняет Зуев присутствующим, приводя в пример ветхозаветные запреты на ношение одежды из разных нитей и скрещивание животных разных пород.

Не смотря на эти объяснения, в Новом завете отношение к гомосексуальности выражено однозначно: "разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Послание к римлянам. 1.25—1.27), "мужчины, которые ложатся с мужчинами ...не наследуют царства Бога". (1 Коринфянам 6:9, 10)

Вна Украине давно уж как легализирована всеукраинская общественная организация лесбиянок, геев, бисексуалов и тренсгендерных людей, по решению Министерства юстиции Украины. Кроме того, Минюст Украины зарегистрировал ведомственный государственный приказ Минздрава, согласно которому украинским гомосексуалистам запрещается менять пол, но разрешается это делать гетеросексуалам.

Заместитель директора Института социологии Национальной академии наук Украины Евгений Головаха прогнозирует, что к 2020 году вна Украине "значительно увеличится число представителей сексуальных меньшинств", в связи с чем гомосексуальные браки на Украине могут быть легализованы в обозримом будущем.

"Если присоединимся к европейскому сообществу, встанет вопрос, узаканивать ли однополые браки", — полагает социолог.

Отсюда

Комментарии

root
Не в сети
З00механик
Регистрация: 12/07/2009

Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. (Лев. 18, 22)
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. (Лев. 20, 13)

Дядя Саша
Не в сети
античный старик
Регистрация: 15/08/2009

Скоро собственный Иисус у ментов, футбольных арбитров и даже олигархов появится. У последних даже несколько.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

«Нет у нас никакой церкви! У нас общественная организация, которая создана в начале 2011 года для юрзащиты сексменьшинств и ВИЧ-больных. Верующие ребята просто собираются и Библию читают под руководством Романа — он как духовный лидер, был прихожанином протестантских церквей. Кто бы нам дал разрешение открыть церковь?!» — говорит учредитель ОО «Центр Св. Сотника Корнилия» в Донецке Светлана.

http://www.segodnya.ua/news/14256496.html

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на RuTube | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Google + | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на http://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк