Медиа

Медиа. Средства массовой информации. Масс-медиа. Газеты, журналы, телевидение, интернет, радио, пресса, печать.

Образованные люди не верят власти, бизнесу и медиа

В развитых странах образованное население все меньше верит своему бизнесу, властям и средствам массовой информации - по уровню доверия к этим институтам США и Великобритания приблизились к России, тогда как в Китае, Бразилии и Индии элита общества видит мир в розовом свете, - такие выводы можно сделать на основе данных исследования Edelman Trust Barometer - 2011, - сообщают Ведомости.

В целом за минувший год уровень доверия в мире немного вырос: к негосударственным институтам — с 57 до 61%, к бизнесу — с 54 до 56%, к правительствам — с 47 до 52%, к средствам массовой информации — с 45 до 49%.

В правильные действия представителей бизнеса больше всего верят в странах BRIC, за исключением России: в Бразилии доверие к бизнесу выросло с 62 до 81%, в Индии — с 67 до 70%, в Китае немного снизилось, но осталось на высоком уровне — с 62 до 61%. Также в числе лидеров по этому показателю оказалась Италия — рост с 59 до 64%. Япония и Германия посередине — 53 и 52% соответственно (падение с 57% и рост с 40%).

Корнилов о замечательных украинских журналистах

Владимир Корнилов жахнул на страницах 2000 по так называемым коллегам:

Только за последний год я насчитал минимум 14 различных статей в украинском «Коммерсанте» об этой загадочной «Коалиции» и ее лидере Сергее Мельниченко — это больше, чем о них упоминали все остальные СМИ вместе взятые. Для сравнения: о гораздо более многочисленной ПСПУ, которая вроде бы тоже проводила уличные акции, за это же время той же газетой упоминали 3 раза, о «Патриоте Украины» писали 2 раза, об акциях Евразийского союза молодежи или комсомола Украины — ни разу.

Такой выборочный подход к освещению деятельности партий и общественных организаций наталкивает лишь на два возможных вывода: либо у газеты заключен некий не афишируемый пиарный контракт с КУПРом, либо же журналист Артем Скоропадский самолично взял на себя роль пиарщика. Первый вариант мы, конечно же, должны с негодованием отбросить, поскольку это означало бы наличие в «Коммерсанте» «джинсы». Второй же гораздо более вероятен, хотя это свидетельствует о довольно вольном редакционном подходе к выбору тем журналистами: если такие вопросы возникают у читателей, то уж точно давно должны были возникнуть у редакторов г-на Скоропадского, которые могли бы обратить на странную частоту появления никому не известной «Коалиции» на страницах газеты.
Добро пожаловать в мир «демократических» СМИ

Газета Сегодня чуть-чуть ворует новостей

Замечательная во всех отношениях газета Сегодня, которая обладает самой разветвленной сетью региональных корреспондентов и представительств и чьими материалами сам регулярно пользуюсь, не забывая ссылаться, - показывает прекрасный пример того, как нужно воровать эксклюзивы и делать успешные проекты.

Сегодняшний материал: «Другой Челси – история из Донецка» признан лучшим документальным фильмом в Германии: Немец показал Донецк и жизнь двух фанатов с трибун «Арены». Понятное дело, что это не перепечатка, иначе было бы совсем нехорошо, редактор и журналист приложили усилия, позвонили одному из героев, но выглядит - отвратительно. И профессионалам понятно откуда ноги растут - растут они из текста Иной Челси: История из Донецка.

Про последний номер Салона Дона и Баса

Донецкая газета Салон Дона и Баса прекращает свой выход. 20 января объявлен в редакции последним рабочим днем.

Первый номер Салона Дона и Баса
Первый номер газеты Салон Дона и Баса, хранящийся в частной коллекции

У меня много есть чего сказать по этому поводу, но не для эпитафии, а для замечательного кейса по стратегическим и тактическим ошибкам людей с дипломами мастеров бизнесовой администрации, допущенных в управлении медийным активом.

Земля пухом!

По поводу подачи информации о школах

Родители и ученики школы №111 с украинским языком обучения протестовали против намерения властей закрыть школу с 1 сентября 2011 года.


Репортаж 5 канала

Умело передергивая и манипулируя, местные и столичные журналисты создали проблему там, где ее нет, накаляя и без того не самую спокойную обстановку. Эти вот телевизионщики не показали вообще ни одного плаката крупным планом, потому как были среди них и на русском. И это еще не самые беспринципные журики.

В интернете полно левых снимков, с левыми плакатами, с других пикетов, но с украинскими текстами на них. Ну, и пустили в эфир только отрепетированный вариант скандирования. Смешно, даже завуч запинается.

Зеркало недели становится семейным

15 января выйдет первый выпуск нового информационно-аналитического еженедельника Зеркало недели. Украина, - сообщил Телекритике главный редактор Зеркала недели Владимир Мостовой. "Редактором "Зеркала недели. Украина" будет Юлия Мостовая. Я так решил", - добавил он.

"Наш коллектив перешел почти в полном составе в "Зеркало недели. Украина". В "Ормосе" [компания - издатель "Зеркала недели",] по технической необходимости осталось несколько людей", - сказала уже Мостовая.

Решение учредить юридически новое издание было вызвано длительными недоразумениями с потомками американского соучредителя Зеркала недели Юрия Орликова, умершего в 2007 году, а также с посягательствами Павла Лазаренко на владение частью газеты.

Про то, как украинские каналы пропускают новости

Телевизор обычно не смотрю. И тут вдруг неожиданно сообщают, что средства массовой информации вна Украине игнорируют общественно важные новости.


Репортаж СТБ о возможном безвизовом режиме

"Преследование оппозиции, правозащитников и активистов “предпринимательского Майдана”, а также новости о росте безработицы и других социальных проблемах, по словам авторов мониторинга за декабрь, единодушно не освещаются восемью общенациональными телеканалами", - говорится в публикации.

Научный директор Института массовой информации Виктория Сюмар отметила, что только СТБ и 5 канал "иногда становятся исключениями из этого правила".

Маркетинговую концепцию покажут за 500 дней до Евро

В Донецке в рамках имиджевой политики при подготовке города к предстоящему чемпионату Европы по футболу Евро-2012 в январе текущего 2011 года, то есть в канун так называемых "500 дней до старта", состоится презентация маркетинговой концепции города.

Основная цель презентации - максимально проинформировать жителей региона о календаре ключевых событий, которые будут проходить в городе и регионе в рамках программы Евро-2012. Также на первую декаду 2011 года запланировано формирование пакета прав для медиа-партнеров принимающего города и их последующее определение.

Ассанж - не развратник, просто женщины его любят

Согласно сведениям фонда, который управляет счетами Wikileaks, доход организации, опубликовавшей в этом году более 250 тысяч секретных телеграмм американских дипломатов, превысил в 2010 году €1 млн, сообщает Wall Street Journal.

Все средства получены в результате добровольных пожертвований от частных лиц из разных стран мира. Расходы Wikileaks, по данным организации, составили €380 тысяч, однако некоторые счета еще не оплачены. В основном средства идут на компьютерное оборудование, оплату интернета и поездки сотрудников Wikileaks.

Фонд отмечает значительный рост пожертвований с момента публикации секретных телеграмм. В связи с этим было принято решение начать выплачивать некоторым сотрудникам Wikileaks, в том числе основателю проекта Джулиану Ассанжу, зарплату. Доход Ассанжа, согласно данному решению, в 2010 году составил €66 тысяч.

Блоггер и правозащитник может получить реальный срок за виртуальные фото и видео

Координатору Винницкой правозащитной группы Дмитрию Гройсману выдвинуты официальные обвинения сразу по двум статьям. Выдвинуты они за публикацию в Живом журнале (!) собственной фотографии и ссылки на общедоступное видео.

Гражданин Гройсман Дмитрий Леонидович обвиняется
1. В совершении преступления, предусмотренного ч.1 Ст.338 УК Украины «Надругательство над государственными символами Украины».
По мнению прокурора, юриста 1го класса Новикова А.А., который сформировал данное мнение, опираясь на заключение старшего эксперта отдела экспертизы оружия и трасологической экспертизы майора милиции Новиковой Екатерины Владимировны, которая также имеет квалификацию судебного эксперта с правом проведения искусствоведческой экспертизы… Экспертиза, которую провела Екатерина Владимировна, обошлась государству Украина в 902 гривны бюджетных денег, которые государство, наверное надеется получить от меня. [...] гражданину Украины Гройсману Дмитрию Леонидовичу «светит» штраф, арест или лишение свободы на срок до трех лет. А что светит госпоже эксперту Новиковой и господину прокурору Новикову – это покажет время.

2. В совершении преступления, предусмотренного ч.1 Ст.301 УК Украины «Распространение предметов, изображений, произведений порнографического характера»

Гройсмана в этом в этом обвиняет следователь Винницкой городской милиции старший лейтенант Александр Борисович Солдатов за размещение в ЖЖ ссылки на видеоролик про Лимонова, двух его друзей и Катю-Муму. [...]
За 11 секунд удовольствия эксперта-искусствоведа Выговского государство выложило 338 гривен, но если повезет, их вернет государству Гройсман, которому светит за Лимонова и Катю-МУМУ не так уж и много – от штрафа, до трех лет ограничения свободы
Правовым аналом по порнокриминалу. С новой силой! Всем миром!

Неплохой пиар получил блоггер Гройсман за смешные в общем-то деньги. Каюсь, слышу про него впервые и словосочетание "блоггер и правозащитник" считаю смешным.

Следующий и очень даже логичный шаг - подача иска прокуратурой Ленинского района города Винница в адрес владельцев Живого журнала и целой группы блоггеров.

Неужели началось?

Ленты новостей

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на RuTube | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на http://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк