Украинская диаспора приложила перо к закрытию News of the World

Отправить эл. почтойОтправить эл. почтой

Двое журналистов украинского происхождения замешаны в одном из самых больших британских скандалов последних лет, который на прошлой неделе привел к закрытию известного британского таблоида News of the World, и серьёзно угрожает репутации мирового медиа магната Руперта Мердока, который им владел.

Бывший старший редактор Алекс Марунчак (Alex Marunchak) и журналист Грег Мискив (Greg Miskiw) вовлечены в расследования по делу британского таблоида, в котором информацию, предположительно, получали незаконным путем с помощью прослушки телефонов и взламывания электронных почт знаменитостей и политиков, - сообщает Kyiv Post.

Два источника подтвердили, что Марунчак и Мискив - представители украинской диаспоры в Британии.

По сведениям британской телепередачи BBC Panorama, Марунчак платилчастному детективу, чтобы перехватить письма, отправленные с компьютера офицера британской разведки. Предположительно, детектив отправлял копии писем с компьютера офицера Маранчуку в офис газеты в Ирландии по факсу, когда журналист работал в дублинской редакции газеты в 2006 году. Сам Марунчак обвинения отрицает.

Коллега Марунчака, Грег Мискив, также замешан в уголовных делах, согласно сведениям британских СМИ. В 2005 году Миськив подписал контракт о предоставлении услуг по «информированию» на 105 тысяч фунтов стерлингов с частным детективом Гленом Мюлькером. Позже детектива арестовали за прослушку телефонов принцев Уильяма и Гарри, но журналисту удалось избежать юридических преследований, пишет газета The Telegraph.

Основной задачей украинских коллег в газете был сбор новостей. Когда Алекс и Грег не хотели, чтобы коллеге знали, над какими статьями они работают, они разговаривали по-украински. Кроме журналистики, Марунчак и Мискив также вели совместный бизнес по импорту украинской водки в Британию, пишет The Telegraph.

"В 2002-2006 году в News of the World царило беззаконие", - сказал источник газете.

Этот период совпадает со временем, когда главными редакторами таблоида были Ребекка Брукс и Энди Коулсон.

Сегодня Брукс или королева таблоида, как её называют в Британии, уволилась с должности главы медийной компании Мердока, пишет News International.

Из-за скандала с прослушкой Энди Коулсону пришлось покинуть свой пост главы пресс службы британского премьер-министра Дэвила Камерона в январе.

Оба бывших редактора пока говорят, что ничего не знали о прослушке. Но британские СМИ считают это маловероятным.

News of the World, британский таблоид с 168-летней историей, был закрыт из-за скандала с прослушиванием телефонов родственников убитой девочки, погибших в Афганистане солдат и жертв теракта в Лондоне, случившегося в 2005 году.

Таблоид печатал сенсационные новости о политиках и знаменитостях. Газета принадлежала корпорации Руперта Мердока News Corp.

Отсюда

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на RuTube | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Google + | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на http://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк