Уолл Стрит: Деньги никогда не спят

Постоянно смотря кино и регулярно сталкиваясь с локальными проявлениями последствий торгов на бирже, оказалось, что я не разбираюсь ни в первом, ни во втором. Это стало совершенно очевидно после просмотра фильма Уолл-Стрит: Деньги никогда не спят, снятого Оливером Стоуном.


Трейлер фильма Уолл Стрит: Деньги никогда не спят

Действие фильма разворачивается на улице с известным названием. Ни она, ни сам фильм не производят особого впечатления. Даже если смотреть со стороны церкви Троицы, что стоит на пересечении Стенной улицы и Темз - стрит. Помню даже без сверки с картой, настолько врезалось.

Как можно было ехать с этим кино в Канны - непонятно, но Стоун зачем-то взял свой первый в карьере/истории сиквел во Францию.

Я не видел первую часть, которая вышла в 1987 годе и потому не сразу понял некоторые моменты, вроде появления зачем-то Чарли Шина или мутной истории с отсидкой Гордона Гекко, которого Форбс однажды включил в десятку самых богатых вымышленных персонажей мира.

Действие разворачивается спустя 23 после событий из первого фильма, аккурат спустя восемь лет после того, как Гордон откинулся из местной, а не федеральной как показалось вначале тюрьмы. Не имея никаких средств не то чтобы для игры, но и к существованию, герой, которого исполняет Дуглас, становится писателем и лектором, в то время как его левая по убеждениям дочь ваяет сайт наподобие Викиликс.

У девушки всегда печальные глаза и милая улыбка, она ничуть не ветренная, но противоречивая истеричка и будущая одинокая мать. Она с большим удовольствием сожительствует с пареньком из Трансформеров, которому выплачивают полуторамилионные бонусы за удачную игру с деривативами. Он, начинавший свой путь к вершинам с кедди на поле для гольфа, покупает любимой кольцо и отправляется с приятелем к иностранным шлюхам. Чтобы только посмотреть!

Любовная линия в этом кино очень, очень слабая. Сильно уступает линии жажде наживы вообще и книжке Жадность это плохо? в частности. Видно, что внедрили ее исключительно для того, чтобы женщины не засыпали, пока их мужья пускают слюни, наблюдая за тем, как трясутся бакенбарды и тлеют сигары матёрых финансистов.

Дочь страдает от того, что в Африке голодают дети, а политики врут; Гекко страдает оттого, что страдает дочь, которая с ним не разговаривает, и у него нет потому денег; паренек страдает оттого, что зарабатывает деньги не тем способом, обманывает любимую, которая, не разговаривает с отцом, даёт взаймы одержимой ипотечными прожектами маме, и ввязывается в какие-то идиотические эскапады с участием мертвых и живых коллег.

Дальнейшее развитие событий предсказуемо как волатильность доллара в среднесрочной перспективе или колебания процентной ставки Федеральной резервной системы. Мужчины заключают сделку, девушка беременна, мама снова просит денег, паренек совершает менеджмент байаут глупость на оставшиеся от бонуса деньги, его босс жрет чипсы в метро первый раз за дцать лет и, аккуратно стряхнув крошки, бросается под поезд, на бирже разворачивает свои черные крылья лебедь Великой Рецессии, которую предсказал Гекко, а не Рубини.

Таких нюансов-совпадений-намеков на реальные события по ходу картины очень много. Как и продакт плейсмента, которого непозволительно много, как для серьезной, представленной в самих Каннах картины.

При этом на тайных сходках биржевых воротил хочется ущипнуть себя за ногу. Когда увидел Уорена Баффета собственной персоной и Шина, то даже вздрогнул. Потом понял, что Шин-то из первого фильма, которого я не видел, и успокоился. Даже названия брокерских контор узнаваемы. Не говоря про прозрачную аллегорию с детьми, которые играют во дворе, пуская мыльные пузыри, под разговоры про пузыри рыночные и, если не подводит услышанное вне дубляжа, животные нравы рынка.

Как такая лента могла собрать 130 миллионов при 70 миллионах потраченных? И на что именно все эти миллионы ушли - на гонорары Дугласу и Лебёфу? Не думаю, что Баффет брал денег за камео. Одни вопросы.

В общем и целом - на троечку. С обучением широких народных масс третьего мира непонятным словам и нравам мира по-настоящему свободного, автор справился. Сразу вспоминается экспериментальная обезьяна в роли инвестиционного брокера, которая обставила не одну сотню выпускников колледжей Лиги плюща.

Особенно хорошо и неправдоподобно выпукло показана неустойчивость фондового рынка, подверженного разного рода влияниям и инсайдам. Жаль, что последняя ч0орная пятница случилась уже после того как.

Подхвачен даже тренд переезда американских компаний, работающих с публичными финансами, в Лондон, где жизнь бурлит пуще прежнего, несмотря на принятие Акта Сарбейнса-Оксли, чья юрисдикция ограничивается Штатами.

Хилый фильм, который стоит посмотреть разве что тем, кто немного интересуется экономической тематикой. Оспаривая библейские грехи и очень глубоко ныряя в тему мести и игры, в которую легко войти, но много труднее выйти, авторы даже в вымученном счастливом финале не покидает ощущение фальши и картинности происходящего.

Может так и задумано?

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на RuTube | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Google + | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на http://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк