Вне кинотеатра/ Сериал «Безумцы»

Отправить эл. почтойОтправить эл. почтой

Реалистичная кинопроза о нью-йорских рекламщиках стоящих у основания развитого общества потребления.

Медисон-авеню, 60-е годы прошлого века. Небоскребы, неоновые огни, предчувствие космической эры и становление новой культурной парадигмы. Парадигмы развитого и неудержимого потребления.

Дон Дрейпер – импозантный мужчина, забравшийся к вершинам топ-менеджмента. Дрейпер занимает уютное кресло креативного директора в небольшом, но бойком и успешном рекламном агентстве «Стерлинг-Купер».

Дрейпер счастливо женат на фотомодели, имеет загородный дом и двух детей. Дрейпер нравится рекламодателям и женщинам. Поэтому он ловко маневрирует от продажи идей к промискуитету. У него прошлое с душком, однако Дрейпер смывает прошлое чудовищными порциями алкоголя.

Пестрая жизнь Дона Дрейпера и населения агентства «Стерлинг-Купер» вращается по орбите служебных и семейных обстоятельств. А этот вертеп вписан в значимые социальные срезы Соединенных Штатов Америки, да и всего мира.

В связи с «Безумцами» вспоминается высказывание Спилберга и Лукаса относительно кризиса в индустрии. Мол, совсем скоро киностудии будут снимать по паре шумных блокбастеров в год, а хорошее кино уйдет в телевизор и Интернет. «Безумцы» в контексте высказывания очень не слабое тому подтверждение.

Создатель «Безумцев» – Мэтью Вайнер. Человек, ответственный за хит «Клан Сопрано». Человек, телевизионный гений которого без обиняков легко поставить рядом с гениями современного большого метра – Кристофера Нолана и Джей Джей Абрамса. И этот гений больше выражается даже не в исключительной атмосферности сериала. Не в детальной реконструкции времени. И даже не в синтезе исторических смещений с трагикомедией человеческих судеб. Этот гений проявляется, на первый взгляд, в совсем уж незначительном: аллюзией на день сегодняшний. Когда уже не человек настраивает действительность, а действительность подстраивает человека под данность.

И если бы «Безумцев» перевести в литературную плоскость, мог бы получиться текст, вышедший из-под пера писателя «потерянного поколения». Допустим, Хемингуэя или Фицджеральда. Как по мне, это комплимент. В первую очередь, Мэтью Вайнеру.

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на RuTube | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Google + | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на http://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк