Янукович и венок

Сегодня ж была встреча Медведева и Януковича, где должны были обсуждать всякое важное и подписывать не менее судьбоносное. Однако усилиями украинской свободной прессы и не менее свободной оппозиции результаты сведены к смешному, как принято, - все и всюду обсуждают то, как хвойный венок стукнул Януковича по голове. Будто не с Медведевым встречался и подписывал Янукович всякое, а с венком.

В ближайшие часы и дни обсуждать будут только эти несколько секунд видеонарезки. Что говорит об уровне общественной дискуссии/социального диалога, а значит и о притязаниях/целях/образовании народных масс.

Украинская оппозиция и пресса, изо всех сил поддерживающая рухнувшее нечто, которое даже режимом нельзя назвать по причине полной бесформенности и бесхребетности, второй раз за месяц выглядят как сборище мелких хихикающих пакостников. Жаль, но я вынужден повторяться. Вместо того, чтобы обсудить харьковские соглашения и вжарить по делу - устроили шоу с дымовой завесой и бросанием яиц. Сейчас - практически тоже самое. Всё обсуждение итогов ключевого не только для Украины саммита, будет сведено к тому, что Янукович идиот, его не пускают двери, он путает фамилии писателей и поэтесс, города и страны, гы-гы-гы и га-га-га. Забалтывание, замыливание, засмеивание.

Складывается ощущение, что и оппозиция, и пресса в данной ситуации действуют неким хитрым образом на стороне власти как раз и не дают общественности в полном объеме ознакомиться с непопулярными решениями, которые возможно негативно скажутся на нашем общем будущем. Взамен имеем вспыхнувшие с новой силою обсуждения поэтессы Ахметовой, поэтов же Бессмертного и Чехова, а также Балаклею с Балаклавой и воспоминания старожилов о дверях, которые собирались закрыться перед самым носом, но так и не захлопнулись.

Вот вам и объективность. Вот и разносторонняя подача. Конечно же никто из журналистов не путает свои личные политические пристрастия с объективной реальностью, упаси так называемый Бог. Что вы, что вы! Просто это же смешно, гы-гы. Еще бы торт кто-то ему в пыку швырнул или сиськи показал в знак протеста. Вот это - конструктив. Вот это селяне понимают. Вот это - неплохо для рейтинга канала.

Чем дальше, тем отчетливее видно, что ничего путного из нынешнего оппозиционного цирка выжать уже не получится. Разве что на следующих выборах снова попробовать устроить танцы и песни на Майдане, которые безусловно способны сменить режим и привести всех нас к лучшему будущему и процветанию. Или всенародный молебен с крестным ходом. Или топить всем кизяками, чтобы русский газ больше никогда нужен не был.

Я понимаю, что это результат бессилия и хтонической ненависти, вызванной все той же неспособностью повлиять на договоренности между Януковичем и Медведевым и страхом за свою шкуру. Потому как без поддержки властей многие медиа до следующей весны не дожили бы, кабы не парламентские. Не говоря про судьбы отдельных журналистов, которым хочется кушать независимо от цвета власти и времени года. Могу представить, что случится, если вдруг власть начнет выполнять свои языковые обещания и куча медийных людей потеряет работу. Ужас, ужас! Правда, в том, что она таки выполнит обещанное относительно языка прежде всего, я сильно не уверен. Даже наоборот. Уверен, что не выполнит.

Вместо разговоров про ущемление свободы слова и истерик, не правильнее ли было бы конструктивно обсудить, что именно нас всех на самом деле теперь ждет? Или возможно ожидает страну и нас в ближайшем будущем? Потому как у меня ощущение, что рассматривать нынешнее потепление российско-украинских отношений в разрезе слияния или поглощения все-таки нельзя, как показалось немногим ранее. Это скорее похоже на картельный сговор, заключенный в то время, как североамериканские объединенные государства отвлеклись на решение внутренних проблем, что целиком и полностью типично для демократической партии. Картельный сговор, имеющий как приятные, так и весьма неприятные для всех нас вытекающие.

Ну, упал венок на голову и шо? С чего такой ажиотаж? Если нарезать кусков того, как Юлия Владимировна кушает, какой-нибудь Петр Сидорович употребляет горькую, или как Силантий Игоревич ковыряется в носу - поверьте, такого в архивах любого канала есть на много часов - можно сделать невероятный по своей отвратительности компиллят. И можно делать подобное раз в неделю минима. Даже не выходя на улицу и не сообразуясь с происходящим снаружи. Ну, страшно. Ну, ненависть. Ну, злоба. Ну, чуждый он элемент и своим для объективных и высококвалифицированных украинских журналистов никогда не станет. И? Так и должно быть. Медиа не должны "любить" президента или премьера, как это было с Ющенко/Тимошенко. Там правда была "любовь" иного рода, как в случае с первой древнейшей, а не второй. Основанная на взаимной выгоде и корыстном интересе. Медиа должны быть призмой властных деяний. Навроде очков, чтоб лучше видно то, что действительно важно. Вовсе не лупой, с которой выискивают блох там, где нужно залить все напалмом и поджечь. Ведь на завтрашний обед придется все равно зарабатывать и зарабатывать скорее всего сегодня. И не только репортерам и операторам, но и всей стране. И как это делать - большой вопрос.

Складывается ощущение, что это не венок ударил Януковича в бубен, а он указ какой-то идиотический подписал про очередного героя или обсчитался с ценой на газ. Тут тема реформирования налогового кодекса и принятия нового трудового же кодекса взяла и повисла. Будут предпринимателей трясти сильно, очень сильно или очень-очень? Помня Азарова при Кучме, скорее всего последнее, но только еще в квадрате минимум. Поднимут ли пенсионный возраст женщинам наконец или сократят число праздников и количество дней в положенных отпусках? Что будет с пенсией и прочими регламентирующими выплаты тарифами и коэффициентами? Как собираются решать вопрос требований МВФ по росту цен за коммунальные тарифы? Вместо этого - яйца, дымы, венки и прочая мишура, имеющая влияние даже не на умы самого забитого украинского электората. Ну сколько можно?

Отсутствие конструктивной оппозиции, независимой качественной прессы и заряженных на борьбу за так называемую социальную справедливость левых сил - три источника, три составных части глобальной украинской проблемы и ее властей, которые чем дальше, тем больше будут чувствовать свою безнаказанность. Что развращает. И возносит до высот. И чем выше, тем холоднее, труднее дышать и больнее падать.

Покуда вот этот цирк с дрессированными собачками оппозиции наблюдается, сопровождаемый конферансом Шустера и смешным музыкальным ангажементом цимбал украинской журналистики, до тех пор критиковать и уж тем более оказывать хоть какое-то давление на власть, - не получится! Потому как ничего кроме раздражения у властей и недоумения у немногочисленных мыслящих людей страны, эти убогие попытки не вызывают. Не, если цель просто позлить, а потом разбежаться, уворачиваясь от бивней сорвавшегося с цепи слона, то тогда да, она может быть и достигнута. И тут нужно понимать, к чему именно эта злость ведет. К каким действиям и в каком направлении. И к чему НЕ ведет. И все эти упущенные возможности в случае с Украиной, это отдельная книга и песня.

Комментарии

geirby
Не в сети
лишенец
Регистрация: 20/07/2009

Да, а некоторые контраргументом выставляют падение Тимошенко носом об землю.
http://video.i.ua/user/4236/24800/119537/
И насчет хихикающих неудачников в самую точку. Они инфантильны и не понимают, что к власти пришли люди, которые просто не обращают внимания на все эти двери, венки и поэтесс. К власти пришли ВЗРОСЛЫЕ и очень серьезные дяди. Жаль, что вна Украине оппозиция состоит из хихи идиотов.

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

geirby написал:
Жаль, что вна Украине оппозиция состоит из хихи идиотов.

Она, т.н. оппозиция, из хи-хи идиотов не состоит, уж не знаю, к сожалению или к счастью. Хи-хи идиотов делают из электората, собственно, особых усилий не нужно для этого. Есть шоу на публику (в этот момент отвечать за базар не принято в этой стране), а есть процессы, которые происходят без лишних глаз и ушей.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

geirby написал:
Они инфантильны и не понимают, что к власти пришли люди, которые просто не обращают внимания на все эти двери, венки и поэтесс.

Хихикает пресса. Не совсем оппозиция. Потому что ума у ней меньше даже, чем у оппозиции :)
Оппозиция занимается муйней какой-то, которая поддержана в прессе. В принципе так и должно быть, с той разницей, что оппозиция по идее должна дельные вещи предлагать.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Вредитель написал:
Хи-хи идиотов делают из электората, собственно, особых усилий не нужно для этого.

Именно так. Село и люды.
Под завывания и прочие истерики тихой сапою началась подготовка к главным выборам - местным.

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Хи-хи идиотов делают из электората, собственно, особых усилий не нужно для этого.
Точно-точно.
В ближайшие часы и дни обсуждать будут только эти несколько секунд видеонарезки.
??? Где-то обсуждалось? По ТВ показывали? Любой человек понимает, что смешно выглядит не Янукович, а всё государство в подобной ситуации. А обсуждают именно то, что мозгов в АП нет и кроме совкового "нипущать" никто там ничего и не умеет.
Чем дальше, тем отчетливее видно, что ничего путного из нынешнего оппозиционного цирка выжать уже не получится.
Вся фишка в том, что весь этот "оппозиционный цирк" и "лидеры" уже вчерашние. И это объективно. Также объективно то, что у Януковича поддержка только трети электората Украины, а остальным двум третям достаточно получить якобы нового лидера оппозиции, чтобы Витёк с командой ушли на следующих выборах. Вот эти вот "ВЗРОСЛЫЕ и очень серьезные дяди". Ведь именно эти "дяди" так "успешно" занимаются и "языком", и налоговой, и пенсионной и прочими реформами. И донецким метро.

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Оппозиция занимается муйней какой-то, которая поддержана в прессе. В принципе так и должно быть, с той разницей, что оппозиция по идее должна дельные вещи предлагать.

Нонешняя "оппозиция" ИМХО ведёт себя в зеркальном отображение предшествующей "оппозиции". Мы ничего делать не будем и сама власть нам в руки упадёт. А если ещё и очередной "типа кризис" подсобит, дык даже и не придётся тратить денежку на предвыборную агитацию.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
В ближайшие часы и дни обсуждать будут только эти несколько секунд видеонарезки.
??? Где-то обсуждалось? По ТВ показывали? Любой человек понимает, что смешно выглядит не Янукович, а всё государство в подобной ситуации. А обсуждают именно то, что мозгов в АП нет и кроме совкового "нипущать" никто там ничего и не умеет.

Я сужу по интернет и сайтам в нем находящимся. Оттуда все перекочевывает в умы и на страницы твердых копий. Телевизор я не смотрю. И на сайтах вполне уважаемые люди пишут про то, что в эфир им не дали это поставить. Ну, для жОлтого местного канала да, это неплохо, но для любого из общенациональных, которые плачут про свободу слова и отсутствие денег одновременно - это какой-то позор.

BrainProletarian написал:
Вся фишка в том, что весь этот "оппозиционный цирк" и "лидеры" уже вчерашние. И это объективно. Также объективно то, что у Януковича поддержка только трети электората Украины, а остальным двум третям достаточно получить якобы нового лидера оппозиции, чтобы Витёк с командой ушли на следующих выборах. Вот эти вот "ВЗРОСЛЫЕ и очень серьезные дяди". Ведь именно эти "дяди" так успешно занимаются и "языком", и налоговой, и пенсионной и прочими реформами. И донецким метро.

Согласен почти со всем кроме того, что они сами уйдут. Придет новый, толковый лидер - откуда он возьмется, кстати и как будет доказывать свою толковость в таких условиях? - это хорошо, но его купят с потрохами, посулив если не денег, то возможность дела и реформ, как Тигипко.

Про то, что дяди умеют что-то делать - не нужно тешить себя надеждами. Дяди эти пришли только потому, что Юля и Витя полное ничтожество и на их фоне даже тупо надутые лица выглядят если не уверенно, то многозначительно. Дяди эти кроме принятия бюджета и подписания в целом толкового как по мне договора по Севастополю, не сделали еще ничего!

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
Мы ничего делать не будем и сама власть нам в руки упадёт.

И как тогда отчитываться по бюджетам? :)

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Согласен почти со всем кроме того, что они сами уйдут.

Эммм, лично я не вижу способов провластным партиям оставаться у власти в Украине. В данном случае слишком уж противоречивая и ограниченная фигура В.Ф.Янукович, чтобы претендовать на роль компромиссного лидера большинства. Чтобы его технически заменить ИМХО нет ресурсов, прежде всего интеллектуальных. И, скорее всего, желания и понимания оного.

Thames написал:
Придет новый, толковый лидер - откуда он возьмется, кстати и как будет доказывать свою толковость в таких условиях? - это хорошо, но его купят с потрохами, посулив если не денег, то возможность дела и реформ, как Тигипко.

Цэ вжэ другэ пытання. В Украине просто выигрывает НЕпровластный кандидат, который сладко поёт и не то, что что-то делает, а сделал меньше явного плохого. ;)

Thames написал:
Дяди эти кроме принятия бюджета и подписания в целом толкового как по мне договора по Севастополю, не сделали еще ничего!

Это тонко подмечено. Бюджет у них аки Библия.
Договор по Севастополю зело грамотно заключен. И, кстати, полагаю, что в этом деле заслуга Юлии Володымыривны немалая. Подготовила, как никак, почву. :)

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
И как тогда отчитываться по бюджетам? :)

Это же элементарно, Ватсон. Яйца и шашки - получение люлей - оплачиваемый больничный. Вот так вот регулярные больничные до выборов и спасут. И бюджет помогут освоить. LOL

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
Подготовила, как никак, почву.

Согласен. Не все понимают, что проникновение российского капитала сюда началось не вчера, а как раз про песни про то, что Без калыны немаэ Вкраины. Лохам из сел и городов говорили одно, а продавали - другим :)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
В данном случае слишком уж противоречивая и ограниченная фигура В.Ф.Янукович, чтобы претендовать на роль компромиссного лидера большинства.

Это все так, но! Ему и не нужно таковым быть, чтоб остаться у власти. Более того, до чего противоречивым и ограниченным был Кучма, но и он просидел два срока. Есть разные методы и пути. Время покажет.

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Более того, до чего противоречивым и ограниченным был Кучма, но и он просидел два срока.

Не скажите, не скажите. Данилыч был менее раздражающей фигурой. До эпохи раздела Украина на "на донецкие и НЕ". А просидел два срока потому шо, как и Борька, разыграл карту "воры, коммуняки хотят у вас всё отнять, подайте кто может, если не хотите без яиц остаЦЦо". :) Ну "воры" и подсобили.

Thames написал:
Есть разные методы и пути.

Это да. Купить РЛА всё "от Сяну до Дону" и единой корпорацией выбирать ТОП-Менеджера вице-РЛА. LOL

Thames написал:
Время покажет.

Таки да. :)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
Не скажите, не скажите. Данилыч был менее раздражающей фигурой. До эпохи раздела Украина на "на донецкие и НЕ". А просидел два срока потому шо, как и Борька, разыграл карту "воры, коммуняки хотят у вас всё отнять, подайте кто может, если не хотите без яиц остаЦЦо". :) Ну "воры" и подсобили.

Он был много менее внятной фигурой. И потому многим показалось, что большого вреда не будет. Тем более, что он разыгрывал еще одну карту, напомню: русский язык. Но именно при нем, а не при Ющенко, и произошли те перемены в медийной сфере и образовании, которые произошли.

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Он был много менее внятной фигурой

Зато у него "всё было чОтко". :)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
Где-то обсуждалось? По ТВ показывали?

"видеозапись падения венка на президента Украины Виктора Януковича у могилы Неизвестного солдата 17 мая показали Новый канал («Репортер» в 19.00) и ТРК «Украина» («Шустер live», 19.30)"

Чтобы не было вопросов про запретили и не пущали. Это только то, что мне известно и о чем мне отписали. ТРК, извините, Украина показала даже. До чего убогий канал, а туда же.

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
Чтобы не было вопросов про запретили и не пущали. Это только то, что мне известно и о чем мне отписали. ТРК, извините, Украина показала даже. До чего убогий канал, а туда же.

Ну дык речь то шла о том, что "об этом будут говорить часы и дни". А по факту - всего два упоминания. Мои родители, жена и прочие вообще слыхом не слыхивали об этом казусе.
По ТРКУ, насколько помню, ведёт ШустерЛив щаз Мустафа. Личный "Поклонник" ВФЯ. Ещё днём Найем отписался в своём блоге, что будет искать эту запись, и, ессно, всунул её для рейтинга. Сенсация, в какой-то мере, раз у других нет. Про "Новый" не знаю. В газеты сёдня не заглядывал. Просто подозреваю, что любой разумный человек, понимает, что выжать из этого можно минимум (в плане общей клоунады - упало дерево на человека - хихи). Просто потому что выжимать не из чего во-первых и во-вторых, что, как тут уже писалось, есть куча роликов с другими политиками, в том числе с ЮВТ. А вот подача данной ситуации в контексте ужимок СМИ - это более серьёзный повод для беспокойства.
ЗЫ Проблема регионалов в том, что они считают что можно купить всё и всех. Или запугать. Это здраво на каких-то этапах и уровнях, но этим ИМХО они роют себе "могилу".
ЗЫЫ Вычитал, что ещё СТБ показал сюжет.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
Проблема регионалов в том, что они считают что можно купить всё и всех. Или запугать. Это здраво на каких-то этапах и уровнях, но этим ИМХО они роют себе "могилу".

Проблема регионалов в другом. Применительно к данному случая - купить можно кого угодно, но деньги не всегда главное.

BrainProletarian написал:
ЗЫЫ Вычитал, что ещё СТБ показал сюжет.

Три общенациональных канала. Все из пятерки рейтинговых. И шоу самое рейтинговое в стране. Разве что Интер и УТ-1 не показали (может и показали, но мы не в курсе), но это был бы вообще цирк. Представляю себе NBC, которая строит сюжет о переговорах Обамы и Берлускони на том, что Берлускони при выходе из автомобиля зацепился рукавом за ручку.

BrainProletarian
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Thames написал:
И шоу самое рейтинговое в стране.

Ну там у Мустафы личное ИМХО, как я уже писАл. :)

dr_klm
Не в сети
Регистрация: 26/09/2009

Цитата:
Три общенациональных канала. Все из пятерки рейтинговых. И шоу самое рейтинговое в стране.

Но это не помешает псевдо-журналистам заявлять о притеснении свободы слова и запрете властью показывать этот ролик. Притом, тот факт, что его таки показали будет интерпретирован как громадная победа т.н. "свободной прессы" и т.н. "демократической оппозиции".

У них "На войне как на войне"...

К.Л.М.

Ганжозер
Не в сети
Регистрация: 12/08/2009

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

BrainProletarian написал:
Ну там у Мустафы личное ИМХО, как я уже писАл. :)

Это его шоу? Я не смотрю Шустера как раз потому, что мнение каких-то дятлов там истина в последней инстанции.

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на https://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк