Кто выиграет Кубок мира в ЮАР?

ЮАР
0% (0 голосов)
Мексика
0% (0 голосов)
Уругвай
0% (0 голосов)
Франция
3% (1 голос)
Юж Корея
0% (0 голосов)
Греция
0% (0 голосов)
Аргентина
19% (6 голосов)
Нигерия
0% (0 голосов)
Англия
19% (6 голосов)
США
3% (1 голос)
Алжир
0% (0 голосов)
Словения
0% (0 голосов)
Сербия
0% (0 голосов)
Гана
0% (0 голосов)
Германия
3% (1 голос)
Австралия
0% (0 голосов)
Нидерланды
0% (0 голосов)
Дания
0% (0 голосов)
Япония
0% (0 голосов)
Камерун
0% (0 голосов)
Италия
6% (2 голоса)
Парагвай
0% (0 голосов)
Н Зеландия
3% (1 голос)
Словакия
0% (0 голосов)
Кот Д'Ивуар
6% (2 голоса)
Португалия
0% (0 голосов)
Бразилия
10% (3 голоса)
Сев Корея
0% (0 голосов)
Гондурас
10% (3 голоса)
Чили
0% (0 голосов)
Испания
16% (5 голосов)
Швейцария
0% (0 голосов)
Всего голосов: 31

Комментарии

hgh
Не в сети
Регистрация: 21/07/2009

Тоже мне, бином Ньютона. Известно кто выиграет. Но болеть буду (по традиции) за итальянцев.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Испанцы - самые сильные, но они всегда сдуваются по ходу турнира. Исключение - сборная Арагонеса, которая набирала. Им предстоит играть с бразильцами/португалами/ивуарийцами уже в 1/8.

Гений с лицом булошника, как называют дель Боске, мне лично как тренер сборной кажется слабеньким. Поглядим.

Верю в то, что впервые выиграет африканская команда. Долго думал Камерун, Нигерия или Кот Д'Ивуар и выбрал последних. Потому что Свен Йоран - человечище. Ну, и чисто чтоб по традиции, согласно которой всегда выигрывают те, кто с этого континента. Единственный сбой - азиатский Мундиаль 2002, но там Корея все одно третья.

Кальчо хорош в Италии, как максимум - в Европе. Потому продуют итальянцы в четвертьфинале. У них до этой стадии почти не намечается серьезных соперников. У англичан приблизительно такая же ситуация, но тренер - Капелло. И это много значит в случае с клубом, но не знаю шо сказать по сборной.

Аргентина сильна, но у нее тренер - Марадона. Французы и немчура в кризисе, но все еще крепки. Бразилии будет сильно жирно.

Реально фавориты: Бразилия, Испания, Италия, Германия, Аргентина и Англия.

waldemar
Не в сети
Регистрация: 06/08/2009

а почему немцы в кризисе? они вроде стараются в последнее время. африка - да, вполне реально даже, пусть кинут в меня толерасты и политкорректоры бумажные камни, но у негров физический спорт лучше получается, ну и музыкальнее они в плане ритма :)
но, я думаю на испанцев, итальянцев...
голосую за немцев, хоть и не уверен в их близости к кубку.

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

waldemar написал:
голосую за немцев, хоть и не уверен в их близости к кубку.

Они - одни из фаворитов традиционных. Я их упомянул. В принципе любая команда может выстрелить. Те же Нидерланды по закону подлости потому как нам с ними играть в августе.

Проблемы с тренером, смена поколений. Правда, это не говорит про то, что они не выиграют. Обычно выигрывает та команда, которая растет по ходу турнира, набирая форму. Знаю два исключения: греков на Евро 2004, когда они все игры сыграли одинаково хреново, и аргентинцев на Играх 2004, когда вынесли всех, не проиграв ни одного матча и не пропустив ни одного мяча. Но то Игры, специфический турнир.

waldemar
Не в сети
Регистрация: 06/08/2009

в общем, ты прогнозируешь зрелищность?

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

waldemar написал:
в общем, ты прогнозируешь зрелищность?

Жарко будет. Вряд ли так уже сильно зрелищно получится. Хотя в Мексике-86 тоже был ад, но ничего, побегали не слабо.

Будет интересно :)

Дым_ок
Не в сети
Регистрация: 20/08/2009

ага
мексика-86 - супер
как по мне, после уже не было таких зрелищных чемпионатов
хотя, может быть, это просто воспоминания детства
а в детстве, как известно, все было лучше ;-)
эх, а как играла сб.СССР
венграм забили 6, а должны были с двузначным счетом ))
поставил на бразилов
европейцы на ЧМ, которые проходят не в европе, обычно пролетают
в африканские сборные не верю
авансы большие, но выхлоп нулевой уже много лет
не тянут они против грандов )
разве что их будут тянуть под треск рвущихся ушей, как корею на ЧМЯКе
но, думаю, до финала не дотянут
из южной америки - либо арги, либо бразилы
у аргентины есть месси, который, имхо, оч устал, и есть марадона, от которого непонятно чего ждать
так что - бразилы, хотя не против аргентины тоже ;-)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Дым_ок написал:
разве что их будут тянуть под треск рвущихся ушей, как корею на ЧМЯКе

Ну, так принято. Корейцев просто вытащили, действительно. И скажи после этого, что в современном футболе все чисто, если на таком уровне происходят нехорошие вещи.

Дым_ок
Не в сети
Регистрация: 20/08/2009

Thames написал:

предчувствие есть, что и в этот раз мы будем неприятно удивлены ))

политкорректность зашкаливает и доходит до абсурда
и есть опасения, что скоро черные братья подадут в суд по поводу дискриминации.
мол, что за дела, почему афронегры еще ничего не выигрывали?!
п.с. хорошо, что геи еще не создали отдельное государство ))

xHairy
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Болеть буду за Гондурас, за них и проголосовал 8-)

Дым_ок
Не в сети
Регистрация: 20/08/2009

страна - побратим?))

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Дым_ок написал:
страна - побратим?

Сегодня свирепый подручный и сюда фичу квотирования прикрутил. Потому лучше выделять фразу и жать кнопку квот. Тогда у тех, кто выбрал опцию получать комментарии шанса отвертеться не будет - они будут сыпаться им на почту.

xHairy
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Дым_ок написал:
страна - побратим?))

Наш гондурас не попал, так что других вариантов просто нет 8--).

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

Ответ "не знаю" (в радиогруппе отсутствует). Болею по традиции за итальянцев как бы противны они иногда не казались. Но боление это ведь иррациональное...

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Вредитель написал:
Ответ "не знаю"

Не в этом случае! Нужно отвечать.

Вредитель
Не в сети
Регистрация: 04/08/2009

Thames написал:
Нужно отвечать.

Уболтал, чертяка языкастый :-P

vsv13
Не в сети
Нострадамус
Регистрация: 24/10/2009

Thames написал:
Верю в то, что впервые выиграет африканская команда. Долго думал Камерун, Нигерия или Кот Д'Ивуар и выбрал последних. Потому что Свен Йоран - человечище. Ну, и чисто чтоб по традиции, согласно которой всегда выигрывают те, кто с этого континента. Единственный сбой - азиатский Мундиаль 2002, но там Корея все одно третья.

В то, что африканская команда выиграет - "уверенно цитирую Станиславского"!
Хотя - в целом африканцы выступят мощнее, чем "обычно".
(см. Дом, Стены, Помощь)
Особенно этот триптих касается сборной ЮАР, у нее "стены ближе".
Уверен, ей, как для Кореи на Чмяке, Блаттер сделает никому незаметный
дирижерский взмах палочкой для судей, ибо голоса терять нельзя,
а замениться на "Обаму" в планы Блаттера вряд ли входит...
Насчет "единственного сбоя" - должен поправить.
Юный Пеле стал Чемпионом Мира первый раз на Скандинавщине... :)
На счёт Кота д’Иваура - в принципе согласен, что это "самая тёмная лошадка",
но травма Дрогба - реально беспокоит почище Гондураса... :(

Thames написал:
Реально фавориты: Бразилия, Испания, Италия, Германия, Аргентина и Англия.

Вот в этом я целиком согласен!
Более того, тут мой мозг сам собой пораскинул - и выдал мне сигнал -
Эти фавориты в итоге выстроятся в итоге в порядке нашего алфавита.
Единственно, что Испания может этот АЛФАВИТНЫЙ итоговый реестр "нарушить".
Мой голос - за Англию.
...Когда Бобби Мур подымал над головой
еще не спизж(сорри) переплавленную "Золотую Богиню" -
Старина Брайан Мэй был еще тинейджером,
но уже смастерил свою знаменитую гитару, и филигранно играл на ней монетой,
но до QUEEN и до написания "We Are The Champions" было еще далеко...
Мне АБИДНА за Старину Брайана!
Ведь под этот прекрасный ГИМН обслюнявили Кубок Мира все кто угодно
(бля, Матерацци тут же возник в уме), но ТОКА НЕ АНГЛИЧАНЕ!
Я считаю, что это НЕ СПРАВЕДЛИВО,
и призываю Дона Фабио искупить грех своего зёмы Матерацци
и восстановить справедливость!
Аминь!

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

vsv13 написал:
и призываю Дона Фабио искупить грех своего зёмы Матерацци и восстановить справедливость!

Таки да. Однако он клубный тренер.

vsv13 написал:
Насчет "единственного сбоя" - должен поправить. Юный Пеле стал Чемпионом Мира первый раз на Скандинавщине... :)

Ну, я в обозримом мною. Поправка принята, конечно. Помню-помню.

vsv13 написал:
По Коту д’Ивауру впринципе согласен, что это "самая тёмная лошадка, но травма Дрогба реально беспокоит почище Гондураса... :(

Уже вроде здоров. Я долго выбирал между Нигерией, Камеруном, Берегом Слоновой Кости (они же и есть ивуарийцы) и ЮАР, но забыл про Гану и главное - Алжир. Эти тоже могут.

vsv13
Не в сети
Нострадамус
Регистрация: 24/10/2009

Thames написал:
Уже вроде здоров. Я долго выбирал между Нигерией, Камеруном, Берегом Слоновой Кости (они же и есть ивуарийцы) и ЮАР, но забыл про Гану и главное - Алжир. Эти тоже могут.

Ну, я думаю, Гана и Алжир "отдохнут",
А вот за Косточку Слоника - вболювать БУДУ!
Может Дрогба и попылит, но с переломом (если не врут, конечно)
- это будет НЕ ТО!
Зато (если мона так сказать) - мона будет посмотреть на новичка ЦСКА!
...Хотя, замечу, что у ГАНЫ очень ровная группа,
БороЦЦа за выход - МОНА И НУНА!

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

vsv13 написал:
Хотя, замечу, что у ГАНЫ очень ровная группа

Я всегда верил, что выстрелит тот, про кого перед стартом думают редко. И таких сборных было две, но англичан уже спалили :) Группа у Ганы действительно неплохая, но сборная не самая лучшая и тренер.

Дым_ок
Не в сети
Регистрация: 20/08/2009

а не планируешь что-то типа безденежного тотализатора (или, скажем, "спортпрогноза";-) ), по ходу турнира, когда уже начнет понемногу становиться ясно, кто есть ху?

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Дым_ок написал:
а не планируешь что-то типа безденежного тотализатора

Было бы неплохо. Есть задумки на этот счет, типа Фантазийной лиги, но это нужно делать заранее и с привлечение программеров. Учитывая, что делаю этот сайт я при минимальной помощи коллег и программистов - у всех есть работа, которая и приносит деньги - реализация случится не скоро :)

Дым_ок
Не в сети
Регистрация: 20/08/2009

да не, не так глобально )
я имею ввиду, 11 числа обнулить результаты и проголосовать заново... ну, допустим, до начала плей-офф
и сравнить результаты ;-)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Дым_ок написал:
я имею ввиду, 11 числа обнулить результаты и проголосовать заново...

Смысл?

Тут Серега подкинул файлик по которому они на работе играют. Очень, очень интересно!

Just me
Не в сети
Регистрация: 27/09/2009

Тяжко будет Франции с тренером-идиотом...

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Just me написал:
Тяжко будет Франции с тренером-идиотом...

Поживем - увидим :)

vsv13
Не в сети
Нострадамус
Регистрация: 24/10/2009

Согласен. Но вот ведь парадокс -
Доменек тут надысь рекорд Мишеля Идальго побил.
Теперь именно Доменек - тот тренер,
при котором сборная Франции провела БОЛЬШЕ ВСЕГО матчей!
...В голове это (у меня) не укладывается...
Я списываю это на "Особенности национальной..." Наверное есть такое.
Я вот, (открою тайну) считаю, что,
если бы сборную Франции тренировал Фернандель -
он бы ЕЩЁ БОЛЬШЕ матчей был тренером!!!
И, кстати, с БОЛЕЕ ХОРОШИМИ результатами!
Ото така думка, не велите казнить :)

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

vsv13 написал:
Доменек тут надысь рекорд Мишеля Идальго побил.

Для меня тренеры сборной Франции - загадка. Они одни из немногих, кто четко работает по срокам контракта. Вот чего уходил тот же Лемерр?

xHairy
Не в сети
Регистрация: 20/07/2009

Just me написал:
Тяжко будет Франции с тренером-идиотом...

Не мешайте французам, они все делают как надо 8-).

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на https://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк