Официальное открытие Сезона Легенд в живом музыкальном баре Ливерпуль растянулось на три дня. Как человек всё ещё работающий, сумел посетить только два вечера: пятничный, когда играли сильно и недавно любимые Cheese People, и субботний, когда играл сильно и очень давно любимый Крематорий.
Первых я уже видел на маленькой сцене, на аппаратуре чья мощность в сравнении с ливерпульской может считаться микроскопической. И понравилось очень сильно. Нельзя сказать, чтобы я очень переживал, что может не понравиться на этот раз, но были большие опасения, что будет чепуха: новый зал, новая публика, новые песенки.
Опасения не оправдались. Было отлично. Звучали сильно, с низами, кваканьем и прочими модными штуками. Народу набилось прилично и, если бы не следующий день, то я бы смело сказал, что публики набралось столько, что мне сложно припомнить в текущем годе подобное мероприятие.
Странная деталь, но я почему-то уверен, что у вокалистки по жизни препротивный голос, как раз для того, чтобы пилить мужа, но как же замечательно он звучит на сцене, в правильной музыкальной обработке!
Хорошее, качественное оформление и аранжировки при совсем непонятном тексте с отличным произношением - и вечер перестает быть томным. Рекомендую любителям живой клубной музыки. Настоятельно.
Второй вечер получился смешанным. Чтобы послушать Крематорий, который в этом годе покинул опасный клуб 27 и теперь уже существует 28 лет, пришлось срываться прямо в перерыве встречи Динамо и Шахтёра. Казалось, что и Армен не собирается выходить на сцену, пока игра не закончится. И как только рефери матча не показал на точку в спорной ситуации, когда падал Тейшейра, Крематорий появился под их бурные. Потому начало я помню не сильно, что в подобных заведениях обычно совсем иначе. Воспоминания четкие начинаются с минуты двадцатой, когда Швецов свистнул финальный в Киеве.
Отыграли почти все, что можно было отыграть. Ну, за исключением нескольких песен. Долго не уходили. Не все прозвучало в традиционной обработке, но на то и новые технологии дадены, чтобы зритель не скучал. И нужно сказать, что слушатель/зритель пришел хорошо знакомый и подготовленный, но много более разношерстный и постарше, чем накануне. И числом очень даже приличным. На этот раз точно рекордным.
Были очень новые песни, были совсем старые. Первые не все ещё знали, последние не все уже помнили. Или знали/слышали.
Интересно было наблюдать за тем, как встречались люди, которые два или даже три десятка лет назад принадлежали одному кругу, а сегодня представляют буквально разные сословия. Как девушки весьма юные ерзают на плечах у мужчин в два или даже три раза старше. Как задорно и живо скачут волосатенькие дядечки с животиками, которым подпевают их подруги, что забираются босыми ногами на стулья, как будто им снова восемнадцать и размеры бюста ровно такие же, как и двадцать лет назад.
Не обошлось и без очередного жизнерадостного и не координированного идиота, который в порыве любви к музыке, подруге и исполнителю так размахивал вокруг себя руками, что было страшно даже не за окружающих, а за него самого.
Все, как и положено на такого рода концертах. Единственное наблюдение, отмеченное впервые: разные участки зала, где были представлены люди разного возраста, пели разные песни, принадлежащие к различным периодам творчества коллектива. Совсем старые пару песен пели единицы. Совсем новые - тоже. Середина, охватывающая десять-двадцать последних лет, прошла в едином порыве.
И это я ещё на Ч0орный кофе не попал, который в четверг выступал.