Удивлен, взволнован и обескуражен реакцией общественности относительно делегата от России на Евровидение. М не кажется, это примерно тоже, как если бы люди стали беспокоиться из-за того, что в борделях не только, пардон, трахаются, но даже временам е@утся.
Каковы нравы, а! Не пора ли навести там порядок?!
Пора! Но тогда это будет уже не бордель, а дворец пионеров. В которых порой тоже не без того самого, но все же там сие не является профильным видом деятельности.
Скандал и шумиха, эпатаж и провокация – вот основные методы, которыми Евровидение создает себе репутацию, они же способы – которыми зарабатывают там лица, приближенные к финансам.
Так было всегда, всегда так и было и будет так тоже всегда. С чего вы решили, что Евровидение – это чемпионат мира среди популярных исполнителей, победа в котором означает неоспоримое превосходство отечественной эстетики над неотечественной?!
Нет же. Евровидение – это цирк уродов, единственный день в Жмеринке, проездом из Парижа в Нью-Йорк, только у нас спешите видеть. Они даже а какой-то год, видимо из-за творческого кризиса достали из запасников иллюзионъ полуторавековой давности – бородатую женщину. Которой все принялись возмущаться, а зря. Ведь бородатая женщина это та самая «классика жанра», к ней в кумплект идут шпагоглотатели, укротитель слонов и чтец мыслей на расстоянии.
К слову, если вы думаете, что в штатном расписании Евровидения, как организации, нет должности чтеца мыслей на расстоянии, то сильно ошибаетесь. Он там есть и не один. Иначе они не были бы столь успешны, а вы не были бы столь раздосадованы «национальным выбором» из года в год.
Впрочем, объяснение, отчего общество видит в Евровидении больше, чем цирк, существует. Так происходит, потому что в отсутствие войны для общества все – война.
Чемпионат мира по футболу – война. «Эй, парни, надерите задницу этим выскочкам».
Бокс в этих неисчислимых федерациях – тоже война. «Эй, братишка, уложи этого урода!»
Благодаря недавнему хорошему в общем-то фильму, вспомнили, что шахматы – тоже война. «Эй, сестренка, ходи лошадью, век воли не видать!».
Ну, и не забываем, что и кино как таковое война. «Эй, дебилы, когда вы уже научитесь снимать такое кино, что бы мы смогли ненавидеть их так, как они нас ненавидят?!»
И вот давно уже Евровидение. «Мы, на втором месте, а эти недомерки со своим уродом на шестнадцатом! Это потому что вы хорошо поем, в отличие от этих дикарей!»
С одной стороны, понимаю. С другой, не переживайте так. Недолго осталось.
Вот придет настоящая война, тогда уж точно напляшетесь.