Он стерпел, когда силой улицы незаконно поставили Ющенко. Он стерпел, когда его обвиняли во всех бедах страны, многократно ограбленной и без "донецкой банды". А когда когда он отказался сносить очередную порцию помоев и наглую демонстрацию силы, тут же превратился в предателя Украины. При всех опять-таки нюансах Восток прессуют, не признавая за ним равных гражданских прав вообще.
Там типа не люди. Особенно хороши в этом плане киевские работники офисов, завсегдатаи фейсбуков, для которых физический труд - показатель умственной отсталости, нечто позорное, лишающее "вонючего шахтера" или металлурга права иметь свое мнение. И пока это будет так - отмашка будет все жестче, а давать отмашку на Донбассе умели всегда.
Если уж допекли, если уж поднялись, то не для "побазарить" или клаву потоптать. И в такой ситуации, согласитесь, попросить помощи кроме как у России не у кого. Киньте ссылку на эту мысль Турчинову или кто там решения принимает.
Пресс центр Альфы заявляет что все руководство продолжает исполнять обязанности и информация Пашинского не соответствует действительности что в переводе означает, "а не пошел ли ты на...й"
я могу себе представить какой бардак царит во власти..
Прошлая пятница. Отделение одного банка. Директор соседнего магазина заходит разменять крупные купюры для мелких на сдачу. Одна из работниц банка: -
Уважаемая, вы не боитесь? Ваш магазин в субботу работает, у вас один пожилой охранник, девочки-продавцы одни...
- А чего, собственно, бояться?
- Как, вы не знаете, завтра "Правый сектор" устраивает ПРОБНУЮ резню!
Занавес).
История вторая. Хирургическое отделение областной больницы. Перевязочная. На перевязочном столе женщина после удаления аппендицита.
Медсестра во время перевязки тихонько спрашивает у хирурга: - Петр Иванович, а правда, что в городе "бандеровцы"? Доктор: - Дорогая, ну где ты их видела. Ты вообще когда-нибудь их видела? Я никогда не видел!
Пациентка с перевязочного стола: - Я видела!!!! Я работаю возле обладминистрации. Там видела. Ужас, рожи страшные, злые. Они российский флаг на администрацию вешали.
С утра настроение было праздничное, потому что нас собралось на этот раз необычайно много- то есть сегодня стало понятно, сколько людей на самом деле поддерживают идею о референдуме. Нас было, по моим оценкам, около 100 тысяч!
Прошли по всему центру города с флагами Донецкой Народной Республики, России, Русского блока, Народного ополчения Донбасса, с лозунгами "Мир, труд, май!", "Фашизм не пройдет!" и т.д. Митинговали у здания гор. управления милиции.
Милиция наша с народом! После этого пошли к зданию прокуратуры, чтобы потребовать прекращения преследования активистов и препятствования подготовке к референдуму. Я шла в середине колонны, так что то. что произошло дальше знаю со слов очевидцев. Когда митингующие приблизились к зданию прокуратуры, в них начали стрелять из окон здания (как выяснилось потом, стреляли из охотничьего оружия- гильзы остались на земле длина 7 см диаметр 2 см и резиновыми пулями).
Одному митингующему (безоружному) попали в голову, он умер на глазах. Нескольких ранили . Также из окон кидали свето-шумовые гранаты и слезоточивый газ. То есть по мирным митингующим стрельбу, гранаты и слезоточивый газ видела своими глазами, было время, когда испытывала страх, так как стояла очень близко). После этого представители Народного Ополчения ответили на агрессию киданием кирпичами в милиционеров, охранявших здание у дверей и битами. Ворвались в здание, милиционеры сдали оружие.
Была и попытка провокации. Какой-то молодчик в маске вытащил из здания мужчину за шиворот, бил его. Я подбежала, смотрю - он иностранец! Я пыталась объяснить молодчику, что это французский журналист (опять пригодился английский), русского не понимает, но парень в маске его все равно пытался куда-то увести, по дороге ударяя его по голове.
Я взмолилась, говорю :"Умоляю Вас, отпустите. он не виноват ни в чем!". В ответ услышала угрозу и "Я его допросить хОчу!" То есть, хОчу, а не хочУ! Как я поняла. это был провокатор, потому что дончанин так никогда не сказал бы! Попросила ополченцев разобраться . Еле-еле вырвали французского журналиста из когтей бандеровца, посадили в машину "скорой", на которой он с еще двумя своими коллегами-французами уехал в гостиницу. Бандеровец, видно, планировал убить его и свалить вину на ополченцев!