Истинно вам говорю, что последним бастионом традиционных (в хорошем смысле) ценностей в итоге станет не Россия, а Япония.
Мы строим из себя брутальных и цисгендерных, но, как говорится, нет-нет, да и да. Хотим того или нет, а западные тенденции к себе тащим. Японцы же, проживая у США на заднем дворе, продолжают вертеть их гайдзинские тренды на символе плодородия.
Вот на западе выходит представитель издательства и сообщает: «Мы страшно уважаем свою аудиторию и обеими руками против объективизации женщин! Чтоб вы не обрастали комплексами, героиня будет страшненькой и толстенькой. Видите эти складки на брюшке? Это потому, что каждая из вас - героиня!»
А японцы выкатывают трейлер, который начинается с идеальной женской задницы, туго обтянутой латексом. Героиня разит супостата вострой саблей и охает так сексуально, что мужики ослабляют узлы галстуков, а теннисистки отчаянно завидуют.
Потому, что за деньги мы хотим видеть красивое, а не этот ваш «реализм». В троллейбус летом зайдёшь и так этим реализмом пресытишься, что кушать потом не можешь. О царапинах на коже, оставленных чьими-то небритыми ногами, вспоминать жутко.
Художественное произведение - отдых от реальности с ее складками, животами, комплексами и психотравмами. Хорошо, что японцы понимают это и держатся.
Да и что, блять, за объективизация такая? Теперь даже в рекламе все мужики чудовищно мускулистые, но я ведь об этом не переживаю. В играх и кино сплошные культуристы дубинами машут. С чего бы вдруг мне комплексовать?
Если вдруг завтра на жизнь можно будет заработать истреблением драконов, то я побегу в зал и накачаю все мышцы. Сделаюсь настолько огромным, чтобы таскать на себе доспехи размером с автомобиль «Ока» и шатать злодеев двухметровой арматуриной.
А пока эволюция требует, чтобы я трудился за столом, оставался дрябленьким и любовался округлостями воительниц. Тех, что бесстрашные, безжалостные и понарошку. Спасибо японцам за то, что не прогибаются под изменчивый мир и не суют чьи-то жировые складки в мою сказку.