Про гордость, предубеждение и Елену Ваенгу

Мои итоги прошлой ночи. Возможно, вам случалось по какому-нибудь поводу резюмировать: «Теперь я видел всё». Смело заверяю: нет. Вы видели не всё. Потому что не видели на ютьюбе клип – смонтированные кадры из великого бибисишного мини-сериала «Гордость и предубеждение», положенные на песню Елены Ваенги «Любимый». 396 817 просмотров, тысяча лайков. Комментарии (копирую): «Как тонко и нежно сделан клип на удивительную песню Ваенги», «Хочу сказать вам спасибо именно за эту песню Е. Ваенги, песня звучит так проникновенно и душевно, что она становиться как бы прекрасным и главное, подходящим фоном для данной подборки из фильма. Песня как бы душа главной героини...», «Эта мелодичная песня Ваенги очень подходит спокойному течению именно этой версии фильма, так же, как более динамичная песня Савичевой "Я так тебя жду" подходит более динамичной версии 2005 года».

Тут мне и открылось, что где-то совсем рядом живет и дышит целая домашняя индустрия фанатских видеоклипов: неленивые и неравнодушные творческие люди сидят у компа, режут, монтируют, играют с эффектами вроде еще, оказывается, существующей «шторки» и слоумоушн, и кладут на музыку – вот какую любят, на такую и. Мисс Беннет с мистером Дарси – на Ваенгу. А че, там любовь и тут любовь, у Ваенги, может, еще и посильней любовь! «Джейн Эйр» с Зилой Кларк и Тимоти Далтоном – на песню, не знаю, кто это, Александра Марцинкевича «Я тобою околдован». «Разум и чувства» с Эммой Томпсон и Аланом Рикманом – на «Она не твоя» Лепса и Стаса Пьехи. «Грозовой перевал» с Бинош и Файнсом – на «На перекрестке двух дорог» Алексея Чумакова. «Идиота» Бортко с Мироновым – на «Вопреки» Меладзе. «Анну Каренину» с Самойловой и Лановым – на «Не спросишь» Ротару. «Унесенных ветром» с Гейблом и Ли – на «Девочка моя» Веры Брежневой (и еще на «Жестокую любовь» Киркорова, и на «Сто шагов назад» Меладзе и Виагры). «Королька – птичку певчую» с Айдан Шенер - на «Мои чувства-кружева» Авраама Руссо. «Императрицу Сисси» с Роми Шнайдер – на «Невесту» Юлии Савичевой. «Плоть и кровь» с Хауэром – на «Мамо» Анастасии Приходько. Не шучу, реальные примеры, я же серьезно озадачилась изучением явления.

И везде люди в комментариях прямо задыхаются: Да! О, да! Лучше саундтрека не найдешь! О, как идеально подходит, как будто специально для этого фильма написано! Какое совпадение музыки, голоса и кадров из любимого кино!

И там такого миллион, миллиард, я прямо подсела, тонкое удовольствие, смесь смеха, изумления и гадливости, не передать, и «маянезику» туда еще, и кубик бульонный, и блестящей разноцветной посыпки для тортов не жалеть, шоб заиграло!

П.С. А кто в итоге посмотрел за ночь сначала «Джейн Эйр» (каноническую, 1983), а потом сразу следом, чтоб два раза не вставать, отполировался «Гордостью и предубеждением» (каноническим, 1995)?

Ну? Кто? Да.

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на https://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк