В российских женских сериалах есть интересный маркер перехода от стадии ухаживаний к тому, что главные герои становятся парой — женщина начинает нарочито пренебрежительно относиться к своему избраннику.
Вообще романтические сериалы продвигают идею, что женщине без мужчины быть нельзя. В одном фильме прямо вслух говорится: Женщина без мужчины "ампутант" — неполноценная личность.
И вот, на горизонте возникает ОН — тот, кто придаст смысл её жизни, решит все проблемы, с кем приятно будет появляться на людях и хорошо засыпать. И полфильма героиня дрбивается этого мужчину, боится, что окажется его недостойна или не сможет рядом с собой удержать. Но этот исключительный мужчина хочет быть только с ней. Хочет швырнуть к её ногам всё своё время, таланты и активы. И что же случается дальше?
А дальше наша героиня начинает разговаривать с этим полубогом, с тем, от близости с которым ещё десять минут назад у неё перехватывало дыхание, насмешливо пренебркжительным тоном.
Самая распространённая сцена в финале таких сериалов: соединившиеся герои приходят в гости к подругам главной героини или участвуют в семейном празднике её родни. Она нарядная, вся светится от счастья, но почему-то говорит со своим мкжчиной, как с нашкодившим подростком:
— Ну давай уже букет доставай! Ну что ж ты копаешься, горе моё. Поехали скорее, у меня ноги отваливаются...
И всё в таком духе.
Для меня это прям непрстижимая тайна. Почему эти героини так себя ведут и почему их избранники в фильмах терпят над собой такое обращение.
Самое интересное, если у таких фильмов соучается продолжение или второй сезон, начинаются они обычно с того, что героини вздыхают: Мой почему-то ко мне охладел и мне начинает казаться, что он засматривается насторону...
Действительно, почему это он охладел? Вот же ребус!