Настало время поделиться впечатлениями от картин, просмотренных долгими осенними/зимними вечерами. В порядке убывания.
Гранд Отель Будапешт первый трейлер
Вне всякого сомнения лучший фильм минувшего года - Отель Гранд Будапешт, который вполне может получить и титул лучшего мультфильма для взрослых года 2014. Отличное, отличное кино.
События в некоей восточно-европейской стране Зубровке, в которой с равной степенью вероятности можно угадать любое из государств Варшавского договора, происходят аккурат между двумя войнами.
Люди живут своей размеренной и наполненной работой/удовольствиями жизнью, когда вдруг началось: убийство богатой вдовы, кража дорогой картины, идущие по следу маргиналы, замечательные пейзажи, зловещие правительственные чиновники, безжалостные солдаты и сержанты, добросердечные монахи и яркие краски.
Удивительно, но трагический финал картины совсем не читался. Оттого он получился еще больнее. И даже каким-то жизненным. Ибо очень легко провести параллели с известными событиями.
Гранд Отель Будапешт - представление главных героев
Совершенно потрясающая картина Уэса Андерсона, который знай снимает себе по фильме в три года, доводя каждый до шедевриального полотна близкого к идеалу.
Обязательно буду пересматривать. Потому что картинка. Потому что актерский ансамбль. Потому что послевкусие.
Отличное кино с хорошим актерским ансамблем и погружением в предмет. Ленту назвали главным провалом Оскара 2014, потому как была номинирована в девяти номинациях, но не получила ни одной.
Еще одна лента, которая не могла получить ни одного Оскара, потому как мошенники побеждать не могут, а изворотливые жулики и алчные шлюхи - тем более. Некоторых героев картины хочется натурально придушить, настолько сильное сходство и попадание в образ.
Замечательная картина с целым пантеоном характеров, трюков и жизненных коллизий, которые часто описываются в нашем треде про Разные приемы и телефонных и прочих мошенников.
Сценарий ленты написан на основе реальных событий и вошел в знаменитый ч0рный список скриптов. Скорее всего буду пересматривать.
Фильм еще прошлого года, который получил две победы на Оскаре 2014, за Лучшее художественное оформление и Лучший костюм. В главной роли - Леонародо ди Каприо, у которого не было и шанса.
Трейлер Великого Гэтсби
Странная картина. Ничуть не менее загадочная, чем одноименный роман Френсиса Скотта Фитцджеральда, по которому она и снята. Из тех, кто родился до эпохи компьютеров, читать и знать ее содержание должен был едва ли не каждый. Потому интриги никакой нет, но КАК красиво и вкусно все снято.
Роль ди Каприо удивительным образом перекликается с другой его ролью, а именно главной ролью в картине Волка с Уолл-стрит за которую он не получил Оскара лишь по причине конъюнктуры спекулирующей на рабстве картины и совершенно замечательного отжига Мэттью МакКонахи в Далласком клубе покупателей.
Главный режиссер Баз Лурман не был бы главным режиссером, если бы не воткнул чего своего в картину. Анахронизмы в одежде и странные музыкальные шутки, рожденные уже электронным временем, позволяют легко перебросить мостик в день сегодняшний и увидеть в костюмированной драме хорошо знакомые современные хари, опьяненные богатством, наркотиками и властью над другими людьми.
Давно хотел посмотреть, но все не доходили руки. История взлета и падения богатой наследницы, которая успела побыть и музой, светской дивой, и даже немного проституткой.
Эди Седжвик - известный тусовый персонаж, чьи дни закончились в результате передозировки сильнодействующих препаратов на хорошо удобренной алкоголем почве.
Культовая фигура, вдохновившая не одного и даже не двух исполнителей. Самым известным из них считают Боба Дилана, который все отрицает, конечно. Невероятное число упоминаний в произведениях разнообразных авторов и массовой культуре.
Поклонники Уорхола, который показан в картине редким скрягой, подонком и творцом, тоже были против. Создатели пережили несколько судебных разбирательств, но на художественных достоинствах картины это не сказалось - почти документальная лента.
Начинающим дивам не смотреть ни в коем случае!
Нужно было посмотреть после всего, что уже было отсмотрено. Не такая уж и тяжкая, но все равно - ноша.
Замена человеческого детеныша на матерого почти мачо мало сказалась на том, как активно летают, бегают, летают, мчат, стреляют, горят, дымят и трансформируются механические герои.
Американские девчонки, американская музыка, американские ценности, американская армия, американские флаги - это Майкл Бэй, детка!
Замечательное кино для американских подростков.
Картина Ларса фон Триера аж из двух частей и общей продолжительностью часов в пять. Бенефис целой группы интересных актеров, которые получают свой крупный план и долгожданный монолог каждый. Квази-интеллектуальный Стеллан Скарсгорд, эпизодическая, но впечатляющая Ума Турман, дебют Стейси Мартин, хулиган и когда-то друг трансформеров Шая ЛаБаф и конечно Шарлотта Гинсбур, которая дочь Биркин и Сержа.
Картина о любви и немного о смерти, которую легко было бы ужать до 45 минут, если бы не осязаемое величие главного режиссера. Дуга характера главной героини, которая почему-то решила, что она нимфоманка, - впечатляет. Равно как и ее пиздострадания. По-другому назвать никак нельзя.
Если присмотреться, то вдруг может оказаться, что это на самом деле сказочная хрень как бы про нимфоманку с довольно предсказуемой, но оттого ничуть не менее неожиданной концовкой, но пресыщенные гуманитарии оценят и найдут в ней массу достоинств.
Обязательно получит какой-нибудь приз.