Посмотрел кино Доказательство Смерти камеры Квентина нашего Тарантино. Редкая чухня для поклонников таланта легендарного американского интригана и обманщика, который успешно притворяется великим режиссером сразу после Криминального чтива.
В центре повествования две разных компании одинаковых почти девушек и экс-каскадера, который стал маниаком. Он в режиме бога умерщвляет девушек разнообразными изощренными способами, но в основном с использованием не убиваемого ничем автомобиля.
Это про него название название картины, потому что именно устойчивость к смерти имеется ввиду, а не какие-то доказательства. Разница всего в несколько букв, но очень заметная.
Фильма снята в эстетике конца семидесятых, но мода и нижнее белье выдают как минимум середину нулевых в качестве даты съемки. Говорят, что в 2007 ее даже показали на Каннском фестивале, опередив на два года отличную картину Безславныи Ублютки того же автора.
В картине много говорят в салонах автомобилей. Обе компании девушек, чьи судьбы совершенно диаметральны и противопоставляются друг другу при всей их внешней и внутренней схожести, сплетничают обо всем и для тех, кто учит английский язык вообще и reported speech в частности, - отличное учебное пособие!
Меня лично это утомляет, потому как эта фишка не только достала в предыдущих творения, но яркий образец скучных и неинтересных сплетен, поданных в форме диалога. Чушь.
Мне лично интересно посмотреть на американские дороги, тачки и интерьеры. После чего сравнить с действительностью и картинками, которые отпечатались в памяти и матрице фотоаппарата. Даже тот факт, что девушки, мстящие за всех женщин сразу, нашли одинокую машину, которая умчалась в неизвестном направлении, посреди незнакомого штата Теннеси, не раздражает так, как наличие архаичного музыкального автомата в пабе как бы даже семидесятых, постер Очень страшного кино на придорожной борде в тоже время или Камаро, которого совсем не было в кино, но был и в рекламе, и на обложках.
В картине много продакт плейсмента и потому ей не суждено было сильно прокатиться по миру. Как и быть принятой либерально настроенной общественностью, потому как имеется явный след лоббистов Второй поправки из Билля о правах, где про огнестрельное оружие. За такое неприкрытое протаскивание темы в демократических домах бьют хитрые и далеко не тоталитарные лица.
В картине много пересечений с предыдущими фильмами самого Тарантино, который тут опять оказался одним из членов актерского состава, но и Родригеса, который тут сопродюсером.
Говорят, что лента снималась как часть или продолжение зубодробительного Грайндхауза, но как-то так получилось, что вышло все отдельно. Потому многие персонажи, которые тут второстепенные, в разных других лентах творческого дуэта хулиганов на доверии занимают много более интересное место.
Говорят, что эксперты видят всякие предметы интерьера из фильма в фильм типа Резинового Утенка из фильма Конвой, и радуются своей прозорливости. У меня так не получается - не хватает объема памяти, такое предпочитаю забывать как можно быстрее.
Сам не нашел ни одной реминисценции. Ну, только явные сюжетные, где и Ангелы Чарли и Убить обоих Биллов. И актеров, которые кочуют из фильма в фильм. Смысла жевать одно и тоже вижу немного.
В картине очень много ступней ног, которые только в огромных американских машинах и можно удобно уложить на приборную панель независимо от их длины.
Да, телок разной степени привлекательности действительно много. Почти целый десяток. Даже это не спасает. Видно на них и поймали Курта Рассела, который непонятно как вляпался в это кино.
Сдается мне, что это была пародия на Секс и Город. Мистер Биг в таком случае вышел очень аутентично, смею заверить!