Залихватский фантастический боевик Гильермо дель Торо о том, как огромные боевые человекоподобные роботы бьют потусторонних монстров.
Через портал в Тихом океане на Землю выползли чудовища из другого мира. Титанических размеров зверюги принялись крушить налево и направо. Поначалу человечество растерялось, затем отложило в стороны поточные дела и создало «Егерей» – боевых роботов соответствующих размеров.
Постепенно чудищ потеснили, а маркетинговая машина заработала на всю: фигурки зверюг пошли в продажу, пилоты боевых роботов превратились в суперзвезд одного ряда с музыкантами и актерами.
Пришельцы адаптировались, и снова взялись крушить в полную силу. Из остатков покалеченных роботов организовывается последняя надежда – ополчение.
«Тихоокеанский рубеж» – безупречный диснейленд, полный мальчишеского озорства парк развлечений. Да и вообще тут сплошь мальчишество: упоение разрушением, героический апломб, нарочитые стереотипы персонажей.
Использованные жанры «кайдзю» (кино про Годзиллу) и «меха» (манга и аниме про боевых роботов), из орбиты увлечений, как минимум, школьника. Шутовской выход Рона Перлмана, смешно кривляющегося и цокающего золотыми штиблетами. Все это могло показаться ребячеством, если бы не убедительный бюджет и находящийся в потрясающей форме режиссер дель Торо.
Здесь вторична очень важная в оригинальных источниках тема отношений пилотов и научная часть с технологиями. Здесь не важна логика и осмысленность диалогов.
Уже к тому времени, когда фильм только-только подбирается к начальным титрам, отчетливо становится ясно: совершенно не важно о чем это всё, важно – как!