"Когда несколько областных администраций и облУВД на западе страны пали под натиском спонсируемых из-за границы боевиков и заведенных ими толп, когда волна прокатившись по стране, дошла до Киева, вооружившись на складах и в частях пассивной деморализованной ВСУ, президент и сторонники единой Украины были вынуждены поначалу отступить из столицы в Харьков.
Но там, быстро опомнившись, они срочно принялись за спасение страны. Очень хорошо проявили себя олигархи. Коломойский предложил создавать добровольческие батальоны, чтобы на первых порах поддержать армию, а вместо внутренних войск решено было создать нацгвардию из антимайдановцев и оплотовцев. Прекрасно проявил себя и министр МВД Захарченко. Уже через пару дней на его страничке в ФБ появилась запись о том, как он вместе со спецназом МВД зачистил от боевиков и террористов ЦРУ Киев.
Затем развернулось наступление на юг и запад. Ультрас и Правый сектор попытались закрепиться в Одессе. Но там был проведен мирный марш Антимайдана, после которого, члены ПС и ультрас заперлись от стыда в каком-то здании, забаррикадировались и устроили массовое самосожжение.
Боевики отступили и оккупировали западные области страны. Мирное население этого региона оказалось в заложниках у американских террористов и просто бандитов, сформировавших какие-то банды и попытавшихся якобы возродить УПА. Там даже будто бы был проведен референдум об отделении регионов от власти Киева и создании своего государства. Но все знали, что это фальшивка. А настоящие патриоты Украины покинули Львов, Тернополь и Ивано-Франковск.
Минимальное число населения, оставшегося в этих городах, стонало под гнетом оккупантов, а выехавшие патриоты призывали власть к скорейшему их освобождению, пусть даже и ценой жертв среди гражданских лиц, неприятных, но неизбежных в такой ситуации жертв. Они напоминали, что и во время Второй мировой армиям-освободительницам приходилось обстреливать собственные города, где засели оккупанты.
Армия была вынуждена начать обстрелы перечисленных областных центров в ответ на огонь укрывшихся там за спинами мирного населения боевиков. Однако били исключительно по базам оккупантов. И несмотря на то, что вражеская пропаганда врала, будто армия бьет по жилым кварталам и гибнут мирные граждане, включая стариков и детей, вся остальная Украина твердо верила словам своего президента, сказавшего, что наша армия не воюет с собственным народом, а воюет с агрессором, вторгшимся на нашу землю.
Когда же украинцев пытались убедить в том, будто бы противостоящие армии отряды террористов на самом деле являются ополчением местных жителей, они лишь понимающе переглядывались и улыбались, зная, что это вообще не соответствует истине.
В конце концов, в большой Украине рассуждали просто и справедливо - львовяне сами виноваты, они могли выгнать вооруженных сепаратистов из своего города и не дать провести референдум. Но если они голосовали на референдуме, то они все сепаратисты и заслужили свою участь. Даже те, кто не голосовал, но и не уехал, пассивно поддерживал оккупантов, став для них живым щитом и мешая украинским военным эффективно очищать территорию от американских террористов.
Весь украинский народ в едином порыве поддерживал свою армию и добровольческие батальоны, а также своего президента, который пообещал очистить Украину от сепаратистской террористической заразы и защитить суверенитет и целостность страны"