Не смотрел ни Ход королевы, ни Игру в кальмара, ни ещё пару хайповых сериалов, которые "смотрели все"
Главное - потому что нет такого количества времени. При желании его можно найти, как случилось с Тедом Лассо после всего прочитанного, при чётком понимании корней, которые интересны (мне) и без сериала, и умелой рекомендации товарища (значимый другой), а не менеджера той же компании, где ты работаешь, и который пытается запустить тухлый флешмоб
Или как с Игрой престолов, где осознанно и специально глянул первый сезон, не читая Мартина вообще, но хотелось понять феномен автора и дальше уже было интересно, кто выживет
Или как с Во все тяжкие, когда избитый ещё в Косяках литературный приём авторы возвели в абсолют и перенесли на понятную почву почти Мидвеста, удобрив её криминалом
Такая же история была с замечательной сетью Clubhouse (где она?) или гениальным музыкантом не помню корейского имени, который спел про Гангам стайл, набравший рекордное число просмотров, и как отрезало
Просто нужно что-то ещё, что и делает разницу, а тогда неважным становится следующее:
В случае с некоторыми сетевыми явлениями, как указанные выше, четко видны коммуникационные нити, что ведут к изменению отношения аудитории к продукту и, как следствие, направленной на получение максимальной прибыли манипуляции общественным мнением
Всё это при определенном складе ума, опыта и образования видно, прозрачно, масштабируется и бюджетируется
Когда же наблюдаешь, что прекрасная, танцующая под неземную музыку марионетка через какие-то нитки управляется обычной рукой, с известным рисунком вен, артерий, сухожилий и мышц, то магия исчезает. Если из самого этого процесса не сделать историю
Найти время, чтобы посмотреть заведомо скучное и, если напрячься, то конечно и интересное, потому что все об этом говорят, становится много сложнее, но надо, надо, надо
В списке приоритетов такой отсмотр все равно стоит чуть выше просмотра в записи футбольного матча, чей результат известен