Когда появилась первая информация о "Неудержимых", я откровенно ждал их выхода. И даже если бы кино у Сталлоне совсем не получилось бы, меня этот факт ну вот ни на йоту не разочаровал. Само по себе наблюдение в координатах одного экрана всех самых важных героев видеосалона компенсировало бы любую чушь.
Дело было так. Пятеро мастеровитых и опасных, что лезвие бритвы, наемника колесят по миру, спасая заложников и отправляя к праотцам пиратов и прочих плохих ребят. Наемники это - Сталлоне, Стетэм, Ли, Лунгренд, Кутюр. На очередном задании Лунгренд дает осечку и вешает итак уже убиенного плохиша. За что уходит в опалу. Мужчины возвращаются на родину, где получают очередное задание: ликвидировать диктатора маленькой - лагуна, дворец и кокаиновая грядка - латиноамериканской страны. Приехав на разведку, мужчины взорвали причал и подружились с дочкой-оппозиционеркой того самого диктатора. Дочка бежать отказалась, и чувствующий за собой вину герой Сталлоне принимает решение за девушкой вернуться.
Сталлоне создал идеальный боевик. Он шел к этому десятилетия, не раз говоря, что в правильном кино необходим очень чуткий баланс между комедией, драмой и экшеном. В "Неудержимых" его собственный рецепт сработал на все сто. Вызывает слезу умиления и, в целом, беспричинный хохот сцена, где Сталлоне, Уиллис и Шварценеггер встречаются в костеле. Щедрая самоирония и дружеские словесные оплеухи от звезд и некогда конкурентов - это прекрасно. А на лицах граждан такое выражение, будто они сейчас полезут друг к другу с поцелуями.
Драму тут дает Микки Рурк, который мокрыми, шмакающими губами крупного плана рассказывает душераздирающую историю про девушку на мосту. Рурк даже в этом Диснейленде умудряется играть, этим самым добавляя картине, итак искрящей, феерических брызг.
Все так же хорош в роли интеллигентного злодея Эрик Робертс. Его манеры, его мимика, его движения не смотря на седины еще удостоверяют - подобного поганца пойди поищи.
Органично вписался в коллектив и Джейсон Стетэм. Он вполне мог потеряться на фоне асторономических величин, однако его тандем со Слаем даже попахивал актерской химией. Словом, наблюдать за этими двумя - одна услада. И конечно драка Лунгренда с Ли - это тоже хорошо.
"Неудержимые" неудержимо возвращают в детство. Они поднимают изнутри ту волну гаммы чувств и ощущений, которые ты испытывал сидя на потертом кресле в задней комнате кинотеатра или пионерской, восхищаясь приключениями Джона Рембо и Джона Матрикса. А последние 15-20 минут фильма, пожалуй, самая крутая разборка из возможных вообще. Ведь только в самой крутой разборке на свете, герой может забежать в огонь, чтобы еще разок засунуть кулаком в морду уже горящему плохому парню.
Сталлоне вернул восьмидесятые. Вернул так, словно они и не уходили. Единственное, наверное, что здесь как-то выбивается из восьмидесятничества, так это заканчивающиеся обоймы у героев.
Сильвестр Сталлоне сыграл финальный аккорд. Не только для себя, но и для всех звезд - настоящих героев детства - из розовощеких восьмидесятых. Сыграл его так, как может только супермен и суперзвезда - ослепительно ярко и бесконечно круто.
И лично мне жаль до комка в горле, что аккорд, скорее всего, действительно финальный.
И вот еще:
http://www.youtube.com/expendables
Комментарии
Надо смотреть. Такие отвратительные рожи!
Тупенько, но очень круто
чего все хвалят, посмотреть, штоле
настоятельно рекомендую не менее трёх раз!
талантищщи!
Прекрасно! Он уже вышел, значит? Слышу о нём со всех углов, самого очень тянет посмотреть. Теперь надо найти время и идти смотреть-смотреть-смотреть. Рад, что кино не разочаровало, от этого посмотреть хочется только больше. :)
Все-таки последним героем боевика оказался Сталоне, а не Шварцнеггер.