Фигаро приносит извинения Ринату Ахметову

Отправить эл. почтойОтправить эл. почтой

Ежедневная французская газета «Фигаро» опубликовала опровержение ранее размещенных ложных утверждений относительно крупного украинского бизнесмена Рината Ахметова, а также принесла извинения за недостоверную информацию.

Опровержение относится к статье Ариэль Тедрель «Donetsk, bastion russe en Ukraine», опубликованной газетой и ее электронным изданием 18 января 2010 года. Заголовок можно перевести как «Донецк, русский бастион на Украине», в переводе на украинский она доступна тут. В официальном заявлении, которое появилось в номере газеты «Фигаро» от 28 января 2010 г., издание признало, что «не имеет никаких доказательств утверждений», приведенных в статье в отношении господина Ахметова.

Газета «Фигаро» также заявила, что «сожалеет, что такие утверждения были сделаны» и принесла официальные извинения Ахметову за любой ущерб, который был ему нанесен.

Американский юрист Марк Макдугал, заявил, что «редакторы и издатели «Фигаро» действовали ответственно, быстро опубликовав извинение и исправление ложных заявлений, опубликованных о господине Ахметове».

Макдугалл добавил: «Господин Ринат Ахметов дорожит своей репутацией в Европе, и сегодняшние действия «Фигаро» доказывают тот факт, что доброе имя господина Ахметова было поставлено под угрозу публикацией ложных обвинений».

Отсюда

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на RuTube | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Google + | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на http://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк