Война миров, Исчезнувшая, Ледяной, Снайпер, Отрочество и Бердмен

Отправить эл. почтойОтправить эл. почтой

Каждый из этих фильмов заслуживает отдельного текста, но картины выходят все новые и новые, а вот число часов в сутках остается прежним.

Война миров Z

Семьянин и отставной вояка попадает в переплет: самые быстрые за всю историю синематографа зомби активно атакуют все вокруг, превращая всех живых в себе подобных за короткие 12 секунд.

Что с ними происходит дальше, когда критическая масса зомби во много раз превышает число людей, не сообщается. Судя по скорости обмена, ничего хорошего. Зато сообщается, что некоторых людей зомби не атакуют, потому как не не видят в них жертву в силу заражения какой-то другой смертельно опасной, но излечимой инфекции. Цели - ясны, задачи - определены, и все заверте...

Говорят, что фильм задумывался как трилогия и закончиться потому первая его часть должна была нехорошо, но что-то там не получилось с маркетингом и продюсеры - в их числе оказался и исполнитель главной роли Брэд Питт - решили повременить.

Коммерческий успех обязывает к сиквелу, но будет он позже, чем задумывалось. Понравился, но на любителя.

Внутри Льюина Дэвиса

Очень американская и очень атмосферная картина, снятая братьями Коганами и которая будет совершенно не понятна местному зрителю.

Основана как бы на нескольких неделях жизни вымышленного музыканта Льюина Дэвиса, играющего возвышенный фолк. Некоторым такого числа крышесрывающих события многозначительных совпадений хватит на всю жизнь, но в судьбе главного героя такой порядок вещей обычен. Он борется с внезапно возникающими трудностями и даже иногда побеждает.

Лента многослойная, здорово сыгранная и отлично иллюстрирующая тезис о том, какая сложная и непредсказуемая штука эта ваша жизнь.

Медленная и тягучая словно кленовый сироп, с горчинкой. И даже с легким сожалением о сделанных глупостях.

Отрочество

В 2002 году Ричард Линклейтер написал историю про шестилетнего мальчика и его родных, которую снимал целых 11 лет + год на постпродакшн. Упорство, превозмогающее разум, с одной стороны. И хорошая, качественная история взросления юноши, где фоном идет еще и рассказ про его семью и мать, которая выбирает ему каждый раз нового, но каждый раз снова не того парня.

Как бы Шоу Трумена, но не совсем. Как бы документальное кино, но тоже не совсем. Все-таки это художественная картина. И картина неплохая, но совсем не выдающаяся. Главным мерилом работы здесь не считают усталость.

Главная ее привлекательность в том, что актеры не меняется по ходу пьесы, а стареют/взрослеют на самом деле, но невероятные усилия академики оценили всего одной статуэткой - за лучшую женскую роль второго плана маме главного героя.

Есть мнение, что режиссер и продюсер, которые все-таки были номинированы на лучшие режиссуру и фильм особо не огорчились, разве что чуть расстроились. Такие шедевриальные ленты снимают не для наград, а для собственного удовлетворения. И удовольствия.

Я тоже посмотрел с удовольствием. Вспомнить подробности не мог уже через неделю, но рекомендую.

Выживут только любовники

Мрачная и темная картина с наивным сюжетом. В центре Детройта живет Адам - уставший от жизни вампир, балующийся музыкой. К нему приезжает из Африки любимая много веков женщина, которую зовут Ева. Паре мешают люди, родственники и перебои с поставками качественной пищи. Обычная рутина.

Влюбленные едут в Северную Африку к старому и болезненному приятелю того же рода и племени. В Танжере туристы совершают безрассудный выход в ночь, оголодали и режут на пропитание пару других влюбленных из числа местных жителей.

Хороший кастинг: Том Хиддлстон, Тильда Суинтон, Миа Васиковска, Джон Хёрт и Антон Ельчин.

На самом деле привлекают внимание два других имени: Джим Джармуш - главный режиссер и сценарист ленты, а в роли арабской музыкальной дивы - настоящая Ясмин Хамдан.

Медленная, тягучая муть, как сейчас модно, которую смотреть одному - самоубийственно.

Она

Хоакин Феникс - писатель из числа социопатов. Он зачем-то влюбляется в операционную систему, которую наполняет своим голосом и обаянием не кто иной, как Скарлетт Йоханссон.

Только затянутость фильма и отсутствие внятного/понятного подросткам развития, а также сложный сценарий, который получил Оскара в 2014 году, не дали этой картине стать иконой для гиков.

Слишком уж для взрослой и думающей публики он снят, но вообще история типичная, местами пророческая, а местами и документальная. Есть над чем подумать после того, как погаснет серебристый экран.

Картины на двух актеров, практически театральные, стали в прошлом году буквально трендом.

Исчезнувшая

Самая сильная лента из числа перечисленных выше, как на мой плебейский. Снята Дэвидом Финчером по одноименному роману Джиллиан Флинн, которая сама же переделала книжку в сценарий.

История на базе понятным, но непростых отношений семейной пары, в которой сошлись утонченная психопатка, наделенная эпистолярным даром, и увалень с красной шеей, который не привык сдаваться. Он здорово удался Бену Аффлеку.

Сюжет и перипетии раскрывать не буду, но по ходу развития картины есть немало чего всякого и забавного о природе человеческой вообще и массовом его сознании в частности. Есть возможность увидеть краем глаза сиськи Эмили Ратаковски. Есть возможность послушать музыку Трента Резнора. Есть возможность окунуться в атмосферу Среднего Запада. Все это не главное.

Сильно удивлен, что на минувшем Оскаре получила только одну номинацию и только за Лучшую женскую роль. Сценарий заслуживал как минимум такой же награды.

Настоятельно рекомендую к просмотру.

Магия лунного света

Романтическая и добрая лента Вуди Аллена о любви, которая туманит разум и циникам, и пройдохам, и волшебникам, выступающим на арене цирка.

Их встреча не была случайна, равно как и чувства, которые накрыли героев Эммы Стоун и Колина Фёрта. Все читалось и должно было произойти, но на пути к счастливому зрителя ждут сразу несколько открытий и неожиданных поворотов.

Время пролетит незаметно. Без особых изысков, но исключительно приятное кино от мастера самоиронии. Для семейного просмотра.

Ледяной

Фильм, который по большей части соответствует основным вехам жизни Ричарда Куклински - одного из самых известных и успешных наемных убийц в истории Соединенных Штатов. Старший брат Джозева Куклински - убийцы, насильника и педофила.

Хладнокровию Ричарда тоже мог позавидовать любой, но звали его Ледяной потому, что Куклински замораживал трупы значимых жертв в рефрижераторах, чтобы было труднее определить время исполнения заказа.

Биография в понятной каждому зрителю форме рассказывает о том, как почти два десятка лет вел двойную жизнь образцовый семьянин, ревностный католик и безжалостный хитмен, который совершил только одну ошибку, когда уничтожил человека, которого убивать не стоило. Куклински тут же оказался в поле зрения полиции, словно муравей под стеклышком.

Говорят, что на счету этого поляка две с половиной сотни жертв и его смерть в тюремных застенках далеко не случайна. Осужден где-то за сотню доказанных эпизодов и получил несколько пожизненных, но не успел дать показаний против семьи Гамбино.

Хороша для мальчиков и убежденных поклонников жанра, которые сходу врубаются в то, что на самом деле означает фраза "доставить сообщение", но на деле не сильно соответствует даже известным реалиям, ибо детали сильно утомляют. Девочкам и без того станет скучно, несмотря на семейную часть и Вайнону Райдер в образе святой простоты.

Снайпер

Клинт Иствуд - патриот своей страны. И каждый его фильм - еще один блок в фундамент, на котором и стоит здание, выстроенное миллионами патриотов Соединенных Штатов.

Главный герой фильма Крис Кайл. Он тоже патриот, который делает свою работу исключительно хорошо, отчего регулярно отправляется на выполнение ответственных боевых заданий в Ирак и Афганистан, где убил 255 человек (160 - официально, с подтверждением).

Хороший, но исключительно прямой фильм про судьбу воина, которого на Родине оценили не все. Да и после смерти тоже находится немало недоброжелателей. Снят по мотивам мемуаров Кайла уже после его гибели в Штатах.

Бердмен

Фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту про актеров, снятый для актеров и может быть некоторых людей. Ее успех мною лично легко объясним, но оттого ничуть не менее загадочен. Не могла эта картина не получить Оскар за лучший фильм. Не могла.

Совершенно невероятная по своей наполненности образами и далеко не самыми лицеприятными наблюдениями лента, в которой знавший лучшие годы герой Майкла Китона в приятной компании Эдварда Нортона, Наоми Уоттс и той же Эммы Стоун, пытается сделать что-то значимое и доказать прежде всего себе самому, что он чего-то стоил и стоит.

Был ли главного героя маниакально-депрессивный психоз, который сегодня принято называть биполярным расстройством, или шизофрения, или и то, и другое вместе - не так уж и важно.

Любителям кино, театра и вообще творчества в любых проявлениях - смотреть обязательно, но одного Оскара было достаточно.

Комментарии

Zames
Не в сети
автор
Регистрация: 12/07/2009

Бачо Киро про фильм Снайпер

"Они там все дикари", "необъявленная война Америке", "если мы их не остановим - они будут в Нью-Йорке и Сан-Франциско". Если заменить кое-какие слова - сходство поразительное. "Я защищаю тебя", - говорит жене американский герой, снайпер Кайл (это фамилия), который все два часа фильма валит детей, женщин и, конечно, мужчин призывного возраста. "Но как ты меня защищаешь в Ираке, если я здесь?", - спрашивает рыдающая при виде неадекватного, с шумами в голове супруга, жена.
Ватная дура, не понимающая элементарных вещей: "там же наші хлопці гинуть". Ватный братец, который, отбегав под пулями положенный срок, заявляет: да любись оно все конем. Ватный морпех, который не хочет идти на зачистку, типа, есть план пожить еще. Короче, предателей вокруг хватает. Но настоящий герой убежден в своей правоте. За что в результате получает кулювлоб уже дома, после заслуженного дембеля. И от кого? От другого пацанчика с военным синдромом.
Но это не просто спойлер.
Во-первых, хочется сделать банальный вывод о том, что украинские политики и целый ряд пламенных патриотов - это куклы с чьей-то уверенной рукой в жопе. И эта рука сидит так глубоко, что даже шевелит их губами согласно предоставленному тексту выступления. Клинт Иствуд тоже согласовал свой сценарий там, где пишут эти тексты.
Во-вторых, я понял, как нужно работать на пропагандистском поле. Брать все любимые, отточенные (и согласованные) максимы и хлестать ими кого надо по лицу. "Пятая колонна Капитолия", "боротьба за незалежність", "Хубама ойло", "Украина должна освободиться от вашингтонского ярма", "за шо вы так не любите Украину?", "пиндосська пропаганда" и т.д. Какие фильмы вам крутят годами? Чью музыку вы слушаете? Какие ценности считаете своими? Кто сидит в вашем правительстве? Кто кормит вас печеньками с руки, посылая потом в атаки? По чьим инструкциям вас ведут "в будущее"?
И, наконец, чья рука у вас в жопе? )
Кстати, в рамках борьбы за независимость Украины можно пойти и сжечь пару изданий, сидящих на американских грантах. Главное - нагнать на мероприятие побольше национальных флагов, вышиванок и патриотической символики.

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на RuTube | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Google + | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на http://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк