Тут в прошлые выходные чуть ли не каждый второй встреченный говорил, что "на Стироле рвануло, закройте форточки". И закрывали. Потому как страшно и мало что на самом деле там произошло. Будто в Горловке атомный реактор работает, а не ДМЗ ежедневно дымит в Донецке. Во вторник любимая газета сообщила, что "Опасность миновала, откройте форточки". Как будто действительно была какая-то опасность. И так из года в год: только какая авария в Горловке, так едва ли не паника в Донецке.
Тут все-таки нужен небольшой ликбез. Чтоб стало еще страшнее или наоборот - чуть менее страшно. Кому как.
Дочь учится в восемнадцатой школе. Одна из центральных школ города, все дела. Украинский язык обучения. Дополнительные уроки иностранных языков из которых ей больше всего нравится английский. Потому как она заблуждается, что учить этот язык нужно меньше всего: английский она еще не забыла, вернувшись год назад из Штатов.
Летом, после окончания обучения, так называемый трудовой лагерь, куда дети в этом году обязаны были ходить едва ли не в более жестком режиме, чем просто в школу - якобы в прошлом году с одним ребенком произошел несчастный случай в то время, как по плану он должен был находиться в "трудовом лагере". В действительности в этом "лагере" детвора просто приятно проводит время, не выезжая из города: кинотеатры, походы в бассейн, etc. Когда я учился в школе под этим словосочетанием понимали немного другое. Ну, это неважно. Дела минувших дней и лет.