По состоянию на 08:00 29 января на подачу теплоносителя работает 277 котельных.
На линии работает: 28 трамваев, 67 троллейбусов, 24 автобуса.
От газоснабжения отключены 5 абонентов.
Для борьбы с последствиями непогоды задействовано 86 единиц техники КП «ДРСУ».
Все городские системы жизнеобеспечения работают в штатном режиме.
* * *
Свыше семи сотен жилых домов в ДНР, получивших повреждения в результате боевых действий, будут реконструированы в течение текущего и следующего годов. Об этом сегодня сообщил в ходе пресс-конференции министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Сергей Наумец.
«У нас было запланировано восстановление около 1900 объектов (2-й и 3-й этапы восстановления). Более 1200 объектов уже восстановлены в полном объеме, а на 730-ти – ведутся работы», — сказал Наумец.
Он добавил, что на данных объектах в этом году строители восстановят тепловой контур: кровлю, окна, стены, а также двери. После дополнительной оценки стоимости будет завершена их полная реконструкция — в 2020 году.
Наумец также рассказал, что в декабре 2018 года был проведен капитальный ремонт в получившей широкую известность донецкой школе №116. Учебное учреждение, расположенное в прифронтовом Петровском районе города, неоднократно попадала под обстрелы со стороны украинской армии. Строители отремонтировали фасад и кровлю здания, выполнили внутренние отделочные работы, полностью заменили системы водо- и электроснабжения, установили газовую котельную взамен угольной.
Дамир Зиннатуллин – бывший главный администратор «Шахтера». Он покинул клуб в 2017 году. Зиннатуллин рассказал Даниилу Вереитину много историй о жизни в Донецке, переезде команды в Киев, работе с Луческу, Палкиным и Ахметовым.
слева – направо: Дамир Зиннатуллин, Руслан Мармазов, Любош Михел
– Дамир, вы ушли из «Шахтера» в 2017 году. Чья это была инициатива?
– Это произошло по обоюдному согласию. В трудовой книжке так и написано. Фактически, я ушел после того, как мы обыграли «Динамо» 4:3. Это был последний матч в году, у нас серьезный задел очков, +12. Уже было понятно, что мы будем чемпионами, ведь отыграть столько для «Динамо» тогда было сложно. Все завершили год с хорошим настроением, я ушел в полугодовой отпуск.
За 20 лет в «Шахтере» у меня насобиралось шесть месяцев отпуска. И когда мне предложили их отгулять или получить компенсацию, практически все стало ясно. Через некоторое время я написал заявление по обоюдному согласию сторон.
Я благодарен президенту клуба, что он ко мне положительно отнесся во всем. Даже когда я не работал, то получал зарплату, находясь в отпуске. Уже понимал, что достиг потолка.
Я выросла в маленьком посёлке. Это потом он стал передовой и замелькал в военных сводках, а тогда это было богом забытое место аж в 30 км от Донецка (по мерке 90-х это было жуть как далеко).
Единственное окно родительской квартиры, из которого можно было смотреть на мир, а не на соседний дом, выходило на запад. Впереди была почта, за ней ставок (который спустили, когда я училась в первом классе, да так и не наполнили вновь), а за ним поля, поля. Я очень любила смотреть в это окно, потому что из него был виден горизонт. И кусочек дороги в никуда. А на горизонте прямо напротив окна рос куст.
Мозгами, прикинув расстояние и размеры, я понимала, что это никакой не куст, а целое дерево, а может, даже группа деревьев, но называла его все равно куст. И этот куст мне жутко нравился. Может, потому что он был один посреди поля и поэтому выделялся на фоне общего уныния. Может, потому что форма у него была интересная. Может, потому что это был единственный объект, на котором останавливался взгляд. Но я часто сидела на табуретке в кухне у окна и смотрела на тот куст. И моим самым сильным по детству желанием было однажды выйти из дома и пойти вот так прямо напрямик чрез осушенный ставок, трассу, поля и посадки всё вперед и вперёд прямо к этому «кусту».
Когда мы ехали в Донецк или (что чаще) в Ясиноватую, или вообще просто вдоль трассы по посадкам потрусить абрикосы на варенье, я пыталась в деревьях, которые мы проезжали мимо, угадать – которое из них тот самый «куст». И ни в одном не находила достойного кандидата.
Футбольные клубы "Зенит" и "Шахтер" достигли соглашения о переходе центрального защитника Ярослава Ракицкого.
Как сообщает официальный сайт российского клуба, соглашение с украинским футболистом рассчитано на 3,5 года.
В свою очередь ФК "Шахтер" на своем сайте поблагодарил Ракицкого за годы, проведенные в команде, за профессионализм, "за яркую и страстную игру, за его "оранжево-черное" сердце".