Архив - Сен 2, 2018

Почему теперь я сплю спокойно

С невычисленной периодичностью мне снится один и тот же сон. Иду я по переходу из главного корпуса универа на истфак, а навстречу мне девчонки из нашей группы. Лиц не вижу, только черный от времени и грязи выщербленный паркет под ногами. В голосах у них ужас, перемешанный с сочувствием. «Дима, - говорят, - а почему тебя на последнем экзамене не было?» У меня в кишках тут же сплетается клубок холодных, дохлых змей: как так, какой экзамен? По английскому? А почему я не знал? Тут же быстрый взгляд вовнутрь себя, знаю ли я вообще английский? Большие сомнения! Ни на одну пару не ходил ведь.

Следующий кадр - ярко освещённая аудитория, душно - все выдышали недавно ушедшие люди, их страх и сомнения еще висят в спертом воздухе, чуть дрожа. На столах бумажки, кто-то что-то дописывает, но в целом ясно: поезд ушёл. Тут же во сне я понимаю, что на самом деле прошло уже много лет, как прощелкан экзамен, и поэтому навсегда, навсегда остался без диплома. И годы в универе бездарно профуканы, и это так стыдно, стыдно...

Что происходит в Донецке в дни траура по Александру Захарченко

Мне говорят: "Город пустой". А я смеюсь и отвечаю, что это вы не были здесь летом 2014. Когда светофоры в центре перевели в мигающий режим и улицы омертвели.

Так вот, сегодня я не смеюсь. Потому что сегодня - хуже, чем летом 2014. Хуже, чем в обстрелы. Все мертво. Какие-то марсианские хроники, пустые улицы, жаркий, сухой ветер.

Пустота в супермаркетах, на улицах - единицы людей, машины - только на стоянках в центре. Ни смеха, ни детских игр, ни веселой молодежи, ни даже бодрых алкашей. И это накануне учебного года.

Парикмахер говорит, что не хочет завтра на работу. Тягостно и страшно добираться в пустом транспорте, жутковато, когда целый день нет клиентов... непонятно, где же все?..

Почему смерть Захарченко выгодна украинской партии войны

Забавно наблюдать потуги воинствующего меньшинства выдать смерть Захарченко за благо. Мол, это убийство зафиксировало окончательный крах Минских соглашений, да и с кем нас понуждают вести переговоры – где Плотницкий, и где теперь Захарченко.

Денонсация Минска – вожделенная мечта партии войны. Какая реинтеграция Донбасса, о чем вы? В стране идут совсем другие процессы – переселенцам запрещают голосовать на выборах, отменяют сообщение с Россией и т.д. и т.п. А тут вернуть какой-то Донбасс, с его голосами, с его автономным статусом и прочими плюшками… Нет, что вы, мы это блюдо не заказывали.

Вот и выдают желаемое за действительное. На самом деле все с точностью до наоборот. Вероятная замена Захарченко на Ходоковского – это прямое указание из России Минск выполнять. Ходоковский изначально был намного более вменяемым и договороспособным. Об этом мне рассказывал Сергей Тарута еще в августе 2014 года. Да, Ходоковский воевал, стрелял, убивал. Но он и не делал, как Захарченко, заявления о том, что «в Украину никогда снова», не фиксировал необратимость процессов.

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на https://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк