Архив - Авг 28, 2018

Как по-разному можно изложить одно и тоже

Я очень люблю читать посты женщин, в которых они перечисляют, что сделали за сегодня по дому. Особенно израильтянок (и Израиль тоже люблю), особенно перед шабатом; особенно, Манечка, твои. Засолили оливки, испекли пирог, сделали салат, запекли курицу с чесноком, испекли халу и хлеб, поставили в духовку картофель, сделали баклажаны-рулетики, и тд. От этого сразу веет домом, укладом, правилами, вкусным, мирным, хорошим.

Я тоже сегодня попробую перечислить: я вымыла мою крошечную квартирку, разобрала все вещи, вымыла шкафы на кухне и рассортировала любимые квадратные и круглые коробочки, убрала часть вещей, подрезала цветы, пропылесосила, помыла полы и стены. Поесть я забыла, правда, и за свежими продуктами идти хочу завтра - надо купить рыбы и мяса на антрекоты, кабачков и баклажанов, лука и чеснока, арбуза и сыра, хлеба серого ржаного с хрустящей корочкой, свежей картошки, яиц, сливочного масла, пармезана для макарон, кефира и йогурта вместо сметаны, сладких помидор и спаржи. Еще очень хочу здешних крупных темных слив и винограда.

Проспект Ильича, как стратегическое направление и прямой путь в лузу

Донецк – город для туристов малоинтересный. По крайней мере, таким он оставался до последнего времени. А в далеких уже 80-х это было тем более верно. Но ведь туристические маршруты в Донецк существовали, и пользовались бешеным спросим! По маршруту выходного дня из Ростова, скажем, приезжали толпы народа. Осмотр наших достопримечательностей занимал у них ровно столько времени, сколько двигался автобус до проходной Донецкого мясокомбината. Эта точка была не только конечной, но и единственной целью ростовских туристов.

На излете социализма продовольственная проблема схватила своей костлявой рукой многие рядовые города Союза. Но Донецк рядовым не был никогда. Снабжался он по так называемой «первой категории» – то есть, на прилавке встречались настоящие чудеса. Например, сразу три сорта вареной колбасы одновременно. Торговая точка при мясокомбинате представляла эти чудеса в ассортименте. Именно за ассортимент оголодавшие ростовчане (да и не только они) готовы были трястись в автобусах и электричках.

донецк

Копытные

В 50-х годах в восточной части города, на Калиновке, вдруг было решено создать пищевой центр. Базу по производству всякой еды. Один за одним, в тесном соседстве возникли мясокомбинат, винный завод, «маргаринка», молокозавод, макаронная фабрика, хлебокомбинат, рыбный цех… Кажется, ничего не забыл, а что-то, может, и от себя прибавил. В общем, возникла на Калиновке сплошная питательная среда. Причем, как обычно, недоучли нюансы. Широко известно, например, что при изготовлении мяса образуются отходы: рога, копыта и прочий неликвид. Возьмись за дело великий комбинатор – живо бы нашел, как утилизовать это добро. Для нужд мундштучной промышленности. На донецком мясокомбинате рога и копыта просто сжигали. Смрад при этом стоял по всему микрорайону необыкновенный.

Лично я не могу понять, как во всем этом выживало местное население. Но выживало, и в своих отдельных экземплярах очень неплохо выглядело. В студенческие годы у автора была в этих краях интрижка с одной из прекрасных представительниц калиновского этноса.

Как водится, в какой-то момент отношения прервались. Их было жаль, но в таких ситуация важно найти в разрыве позитивные моменты. Один автор нашел сразу: отныне не нужно было, провожая подругу домой, дышать вонью с мясокомбината.

Про красивых и счастливых

Одна из самых счастливых женщин, кого я знаю, страшная как обезьяна.
В прямом смысле. Более страшной бабы и не встретишь.

Когда я с ней познакомилась, ей было лет 30 или 40. Трудно сказать точно потому, что выглядела она на 55. Рост 145, в ширину примерно столько же, мордочка с маленькими глазами, огромным носом и огромным ртом, редкие волосы. Короткие кривые ноги, непропорционально маленькие руки при очень широких плечах, полное отсутствие груди.

Ужас, подумала я. Несчастная женщина.

Впрочем думала я так ровно десять секунд. Пока эта дама не начала говорить.

Одно дело помнить, другое - там жить

Недавно писала о майданщиках, сваливших из страны после, казалось бы, их победы. Плохо им, видите ли, разруха.

Сегодня, поздравляя своих с праздником, узнала об еще одной истории свидомого товарища.

Сам из Ивано-Франковска, много лет прожил в Донецке. Жена отсюда, он лет тридцать в Донецке с ней жил. Всегда был ярым заукраинцем, сам украиномовный, хоть и говорил с людьми на Донбассе на русском, но всегда акцент западенский чувствовался. Дома он на мове, жена и дочка - по-русски. Так и жили. В "Просвитах" он участвовал, в Рухе, ратовал за украинские школы в городе.

Само-собой был за майдан.

В 2013 умерла жена, так он рванул майданить с удвоенной силой. В марте вернулся в город, но уже в мае уехал в Киев, а потом в свой родной Франковск... Объясняя, что мы тут все заблуждаемся и что в непризнанных республиках жить не сможет.

Ну и что? Вернулся!

Ситуация в Донецке и области 27 августа 2018 года

По состоянию на 8:00 27 августа на подачу горячей воды работает 109 газовых котельных.
Все системы жизнеобеспечения города работают в штатном режиме.

* * *

Государственный пожарно-спасательный отряд г. Донецка информирует:

С начала 2018 года на территории г. Донецка возникло:
- пожаров и загораний –1285 случаев;
- на пожарах погибло – 32 человека, из них 2 детей;
- травмированных на пожаре – 52 человека;
- материальный ущерб от пожаров составил – свыше 36 млн. рублей.

вКонтакте | в FaceBook | в Одноклассниках | в LiveJournal | на YouTube | Pinterest | Instagram | в Twitter | 4SQ | Tumblr | Telegram

All Rights Reserved. Copyright © 2009 Notorious T & Co
События случайны. Мнения реальны. Люди придуманы. Совпадения намеренны.
Перепечатка, цитирование - только с гиперссылкой на https://fromdonetsk.net/ Лицензия Creative Commons
Прислать новость
Reklama & Сотрудничество
Сообщить о неисправности
Помочь
Говорит Донецк