6.06 - Тридцать новых случаев заражения коронавирусной инфекцией зарегистрированы в Донецкой Народной Республике за минувшие сутки. Об этом сегодня сообщили в министерстве здравоохранения ДНР.
«Министерство здравоохранения ДНР информирует, что в Донецкой Народной Республике, согласно проведенным исследованиям 5 июня, выявлено 30 новых случаев COVID-19, – говорится в сообщении. – По состоянию на 09:30 6 июня всего 672 зарегистрированных и подтвержденных случая COVID-19».
В ведомстве добавили, что среди заразившихся – девять медработников и один ребенок, прибывший с территории Российской Федерации. С отрицательными результатами тестирования в прошедшие сутки выписаны восемь человек, один пациент скончался. Всего же в ДНР от COVID-19 умерло 25 человек, с полным выздоровлением выписаны – 167.
* * *
7.06 - Двадцать три новых случая заражения коронавирусной инфекцией зарегистрированы в Донецкой Народной Республике за минувшие сутки. Об этом сегодня сообщили в министерстве здравоохранения ДНР.
Вместе с "Не могу дышать!" эта фраза является еще одним главным лозунгом американского черного бунта.
Именно "40 акров и мул" были главной приманкой для рабов и бедноты Южных Штатов - их им обещал президент Линкольн, памятники которому сегодня с удовольствием оскверняют протестующие.
Вряд ли, конечно, "невинно убиенный" Линкольн лично виноват в том, что нынешней американской гопоте и их предкам многого "недодали". Но, если проблему, которая возникла всего лишь лет 150 назад и довольно свежа в коллективной памяти, описать предельно просто, то ситуация выглядит следующим образом...
В ходе гражданской войны в США северяне выбивали социальную почву из под ног плантаторов, солидаризируясь с черными рабами и "белой швалью" Юга, которым была обещана "земля и воля".
Похожие радикальные идеи, между прочим, занимали в это же самое время и умы некоторой части интеллигенции в Российской империи. С той разницей, что там подобные "радикалы" сидели по ссылкам, а в США заседали в парламенте в составе республиканцев.
Пока в Штатах идут протесты, вспомнил о настоящем донецком футболе где-то в начале середины девяностых. Бессмысленных и беспощадных
Однажды я и Mavuba Damien Lofo (не помню был с нами тогда Dania Orion или нет, но мог быть и он, и Родриго, и Адольф) пришли на старый стадион Шахтёр, где как раз играли дончане с Карпатами
Была то ли поздняя осень, то ли ранняя зима, которая вполне может оказаться и мартом, потому что до сессии было еще далеко, а поле сушили вертолетом
Открытые трибуны, промозглый ветер, срывается легкий снежок, шесть сотен человек на матче. или даже все восемьсот. На поле месят землю и топчут уже не пойми какого цвета траву, стараясь не потерять грязный мяч 22 человека, от которых отбегают судьи
Михаил Кокшенов - русский Мэттью Макконахи ролей второго плана, только наоборот.
Макконахи всю первую половину своей карьеры снимался во всяком шлаке типа пляжных комедий и легких любовных мелодрам. Казалось, он не избавится от амплуа героя-любовника в шортах-плавках. А во второй половине карьеры Мэттью раскрылся в крутейших фильмах, как крутой характерный актер.
У Кокшенова было наоборот - классные роли и отличная фильмография в советский период. И череда ролей в ужаснейших по своему качеству российских говно-комедиях нулевых и 90х. Причем играл Кокшенов, как всегда хорошо, фильмы были днище донное. Типа комедий Эйрамджана, которые снимали просто, чтобы на деньги продюсеров потусоваться со старлетками в Сочи или Крыму.
Интересно, что на примере карьеры Кокшенова мы можем проследить, как менялось отношение к русским в нашем кино.