Каждый журналист, работающий в штате газеты, рано или поздно сталкивается с такой ситуацией: «Ты бы не сходил на интервью с Богданом Титомиром (например…)?.. А то Таня (например…), занимающаяся этими вопросами, приболела». «Я???!!! Да меня ж опасно!.. Я ж этого ублюдка много лет хочу придушить (например…)!!!!!!»
Но работа есть работа. Надо идти… И чтобы отвлечь себя от желания придушить, придумываешь отвлекающее занятие. Если интервью с привлекательной особой – занятие находится само собой.
Во время беседы с Ириной Билык, скажем, постоянно заедал диктофон – и приходилось вставать чтобы отрегулировать, и в очередной раз обнаружить шикарное декольте.
Беседуя с Жанной Фриске в мини-юбке, то и дело поднималась с пола авторучка, отличавшаяся особой выскальзываемостью… Бывает… Однако, со временем, нашлось универсальное занятие, отвлекающее от мыслей о смертоубийстве эстрадных и прочих звёзд, переполненных гордыней и презрением ко всему миру. Тем более, к журналисту из Донецка, каковой они считают глубокой провинцией, а его обитателей не просто провинциалами, а провинциалами опасными.
Перед пресс-конференцией с Николаем Расторгуевым во Дворце молодёжи «Юность» приводили даже огромного пса, который тщательно всех обнюхал… Чего искали? А когда Жанна Фриске, после интервью на радио, юркнула в дамскую комнату, вход в оную мгновенно загородили два здоровенных бодигарда. Видимо, утонченные эдакие, сразу представили как я и Сергей Сивохо будем насиловать её на умывальнике…