Южнокорейская картина «Мать» о силе и слепоте материнской любви
Юн До Джун – немножко кретин, проживающий с матерью-травницей в захудалом предместье Сеула.
До Джун проводит время с хулиганистым приятелем в поиске неприятностей и вынашивает в себе мечту залезть под юбку местной проститутке.
Однажды вечером, так и не дождавшись благосклонности предмета обожания, До Джун закоулками пробирался домой. В закоулках ему повстречалась старшеклассница, которой До Джун отпустил несколько похабных замечаний.
Каждому времени своя Амели. И если у поколения нулевых это была Амели Пулен, которую увековечила Одри Тату, то в шестидесятых это была другая Одри - Хёпберн.
Именно ей в это время поклонялись миллионы девушек, именно ее вожделели миллионы мужчин, именно ее образ как минимум целое десятилетие олицетворял некий образ жительниц крупных городов Соединенных Штатов, которому хотели подражать другие представительницы прекрасного пола.
Это я наконец-то посмотрел фильм Завтрак у Тиффани полностью. Нет, я слышал прекрасную пестню Лунная река и считаю ее одной из выдающихся композиций века. Пусть ее и не хотели включать и так и не включили в официальный саундтрек к картине.
Вторая удивительная составляющая этой ленты - сама Одри Хёпберн, которую я помню по фильму Римские каникулы. Картина про поездку в Рим некоей принцессы, которая спуталась с репортером и даже слегка привлюбилась в него, оставила самое приятное впечатление. Действительно сильная лента.
Самое громкое футбольное событие минувшего года случилось в самый канун года нового: Александр Ярославский продал свой клуб «Металлист». Который был у него «в душе и сердце».
Произошло это как-то одномоментно, ничто не предвещало такого поворота в верхах футбольной элиты. Никому он не мешал этот «Металлист», застолбил местечко в тройке лидеров, набирал для страны баллы в европейском рейтинге.
Президент «Шахтера» признался, что это было для него шоком, пообещал, что будет по прежнему симпатизировать бывшей команде своего друга Ярославского, особенно в матчах харьковчан против киевского «Динамо».
Думается, Ринат Леонидович все еще в плену своего многолетнего противостояния с командой братьев Суркисов. Однако, на глазах намечается новая расстановка сил. «Шахтер» остается пока непоколебимым, но нет в истории футбола команд, которые бы не проигрывали.
Да, «Динамо» подотстало, хотя приход Олега Блохина вызывает у поклонников наследия Лобановского надежды на возрождения. Но вот «Днепру» возрождаться не нужно, Хуан Рамос, чувствуя доверие Игоря Коломойского, готов штурмовать вершины, освоенные им еще в Испании.
И вот теперь «Металлист», новые руководители которого уже обозначили себя амбициозными планами. Напрашивается аналогия с приходом в «Шахтер» Рината Ахметова.
Он тоже был молод (30 против 27 нового владельца «Металлиста» Сергея Курченко), тоже заявил о намерении «Шахтера» бросить вызов тогдашнему гегемону «Динамо». Кое-кто тогда посмеивался, но «безумству храбрых поем мы песни».
Теперь Курченко поставил схожую задачу, и она выглядит реалистичнее, чем тогда у Ахметова. Курченко взял клуб с развитой инфраструктурой, современными стадионом и базой, европейского уровня аэропортом и гостиницами. И с командой, имеющей стабильную, зрелищную игру, дающей результат. И при этом мощный электорат поклонников.
Ахметов все строил сам, за спиной же нового владельца есть, по слухам, влиятельные болельщики. И уже промелькнули солидные цифры будущих трансферов.
Кто-то остроумно, и вполне по делу, спросил на чате президента «Шахтера», за кого он будет болеть, когда наступающий на пятки горнякам «Металлист» будет играть против «Динамо».
Ринат Ахметов мечтал о том, чтобы за титул чемпина боролись не одна и не две команды. Кажется, он снова получит желаемое.
Но так ли будет счастлив?