16.05 - В Донецкой Народной Республике, согласно проведенным исследованиям 15 мая, выявлено 17 случаев заболевания COVID-19, об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения ДНР.
Все положительные результаты исследования на новую коронавирусную инфекцию были выявлены у контактных лиц с заболевшими ранее, среди них 3 медицинских работника. В настоящее время состояние пациентов удовлетворительное, всем оказывается необходимая медицинская помощь.
Всего по состоянию на 10:00 16 мая зарегистрированных и подтвержденных случаев инфекции COVID-19 на территории Донецкой Народной Республики – 246:
— на лечении — 205 пациентов,
— выписаны – 36 человек,
— летальных случаев – 5.
* * *
17.05 - В Донецкой Народной Республике, согласно проведенным исследованиям, выявлено два новых случая заболевания коронавирусной инфекцией, сообщает 17 мая пресс-служба Министерства здравоохранения ДНР.
Один положительный результат теста на коронавирусную инфекцию получен у приезжего из Российской Федерации и ещё один положительный результат был выявлен у контактировавшего с заболевшим ранее. В настоящее время состояние пациентов удовлетворительное, всем оказывается необходимая медицинская помощь.
Вчера я в который раз поняла, что гадливость побеждается смехом. Мерзкое чувство мне помогла буквально в пять минут преодолеть подруга, с которой мы в «личке» вышутили и высмеяли все случившееся до саднящего от хохота горла. И мне вспомнилась история.
В доме, где я жила в «девяностых», парой этажей выше был до крайности неприятный сосед. Его звали Артур. Холостяк, чуть за тридцать. Внешне, кстати, весьма интеллигентный и даже «интересный мужчина» - с бородой, в очках с дымчатыми стеклами, изящный и стройный, но не «ученый сухарь» и не «бард-геолог», а такой… богемный, скорее. Облик этот, однако, был совершенной иллюзией, во всяком случае, для соседей. Все знали, что он – алкаш. Что пьет страшно. Что, кажется, нигде не работает. Что он совершенно мерзкое грязноротое существо. И ходили даже слухи, что он поднимает руку на старенькую мать, с которой вдвоем и жил, а уж орал он на нее так, что стекла у всех дрожали. К нему ходили какие-то такие же дружбаны, и от этого страдал весь подъезд, бывало, и милицию вызывали.
Не так давно на Набережной Кальмиуса появилась скульптура моего друга Равиль Акмаев. И произошло то, что и должно было произойти - одним скульптура понравилась, а другим нет. То, что другим нет, на этом делаю особый акцент, хотя это абсолютно нормально. Я больше скажу, если бы не было таких, которым не понравилось, вот тут стоило бы задуматься - а все ли в порядке? Ведь, если нет таких, которым не нравится, значит или вещь проходная и никого не волнует, или, что не на многим лучше, откуда надо позвонили, сказали – надо, чтобы нравилось. И общественность в ответ дружно закивала.
А тут иначе. Стоит, вернее, сидит Чехов на Набережной, мимо ходят люди, и начинается.