Хочется даже не просто на улицу выйти, а перенестись в свою ламповую юность, в конец 90х.
Еще прохладный, но уже обещающий тепло май. Спальный панельный, еще не застроенный элитными ЖК, Мичуринский. Я со своим пространственным идиотизмом нахожу среди однотипных бело-коричневых многоэтажек дом товарища по косому граффити: Аня - дура!
Мои полупьяные от юной удали и Гжелки приятели. Сноубордер спорит со скинхедом ставить House of Pain или GBH, но внезапно оба сходятся на Clawfinger.
Я стою на балконе, напротив Она и огонек ее сигареты.
Она прекрасна от титановых стаканов зеленых гриндерсов до синей челки в тон ее глаз и кольца в изящном носике. Она курит и улыбается, то ли мне, то ли светлым сумеркам, постепенно укрывающим ярко-багряный закат, который бывает только в Москве.
Я запиваю смущение третьей Балтикой (тогда она еще не становилась вкуснее, проходя через организм человека).
Удивительное дело, но фактическая погода за окном наконец-то сблизилась с нашим представлением о соответствующем времени года. Рубеж апреля и мая — почти по-летнему тепло днём и ещё стыло ночью, но уже без заморозков. И грозы, куда без них.
Карта темератур на 18.00 1 мая
Министерство здравоохранения ДНР информирует, что в Донецкой Народной Республике, согласно проведенным исследованиям 29 апреля, выявлено 4 случая заболевания COVID-19.
Все выявленные случаи из числа контактных лиц с заболевшими COVID-19 ранее, среди них 1 врач-хирург.
По результатам двух отрицательных тестов с полным выздоровлением вчера выписан еще 1 пациент.
Всего по состоянию на 10:00 30 апреля зарегистрированных и подтвержденных случаев инфекции COVID-19 на территории Донецкой Народной Республики – 100:
на лечении ‒ 86 пациентов,
выписаны – 11 человек,
летальных случаев – 3.
* * *
Действие ряда ограничительных мер, введенных ранее в ДНР в связи с угрозой коронавируса на срок до 30 апреля, продлено до 13 мая текущего года включительно. Соответствующий указ за номером 124 опубликован сегодня на официальном сайте Главы Республики Дениса Пушилина.